![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
В свете подорожания топлива многие задумываются о установке альтернативного топлива.
Имея за плечами 15-летний опыт компании по установке и настройке, предлагаю вам задавать вопросы в данной теме. Постараюсь ответить на всё. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
Тоже интересно:
1) мнение по поводу прогара клапанов на газу? 2) на объеме 3.5 - 4.6 литра двиг будет ли сильно ощутима разница в динамике? 3) всетаки лучше ставить говорят в Киеве BRC самый дорогой, чем Зенит про с ханой итак далее?! что скажите? 4) после скольких тысяч оборотов нужно настраивать, чтоб машинка переключалась на бенз?! ато все газисты кто что говорит кто вообще не надо, но тогда я так понимаю клаппанам будут торбы....для меня было бы оптимально около 4000 оборотов....или это плохо?! ![]() -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
Тоже интересно: 1) мнение по поводу прогара клапанов на газу? 2) на объеме 3.5 - 4.6 литра двиг будет ли сильно ощутима разница в динамике? 3) всетаки лучше ставить говорят в Киеве BRC самый дорогой, чем Зенит про с ханой итак далее?! что скажите? 4) после скольких тысяч оборотов нужно настраивать, чтоб машинка переключалась на бенз?! ато все газисты кто что говорит кто вообще не надо, но тогда я так понимаю клаппанам будут торбы....для меня было бы оптимально около 4000 оборотов....или это плохо?! ![]() 1) прогар, уже ответил выше, добавлю что на сегодняшний день получить прогар очень сложно. 2) на таких объемах разница вообще неощутима. Может какието ценители что-то почуствуют, но это "эффект плацебо". 3) BRC давно не догма, и официалы не в киеве а в харькове. Зенит это эконом комплект и чтоб его настроить нужны прямые руки, на хане он или на валтеках, без разницы, его нужно долго настраивать. У него слабый контроллер и он туповато реагирует. Хотите действительно премиум - ставьте принц с кейхинами. Это потолок, круче только виалле, но то уже пятое поколение. 4) Переход на бензин у всех по разному, не существует определенных правил или рекомендаций. Скажу так, свыше 4000 оборотов форсунки тупо открыты и льют на полную. Мы по умолчанию ставим 4000, потом по желанию повышаем хоть и до 10000. некоторые просят включить довпрыск бензина в пределах 15% для охлаждения клапанов. В любом случае моторы ведут себя нормально и нет даже намека на прогар. Кстати прогар можно получить сразу после установки если после засверловки не продули впускной коллектор. Были и такие случаи. класна штука газ, но для мене страшна, брату поставили гбо, два тижні назат машина загорілася на ходу, потушити невстигли, за 5 хв купа металолому, так що перевіряйте хто ставить... Вобщем причину никто не устанавливал, а зачем, газ же поставили, он и виноват. А теперь разложим по полочкам. На моем опыте горело 3 машины. 1) лансер 10 - сгорел мотор, успели потушить. Причина - зачем то снимали топливную рампу и потеряли колечки. Бензин спокойно дотек до выпускного и загорелся. 2) амулет - выгорели внутренности торпеды. Причина - закоротила проводка магнитофона, куда установщики вообще не лазили. Полыхнула вековая пыль. 3) моя мазда - ниче не сгорело. Причина - доказывали что газ под капотом зажечь нереально. Откручивали поочередно расходную трубку, патрубки подачи и поджигали насильно. Каждый раз тухло. Вот так-то, зачастую причина возгораний далеко не установка ГБО, а общее состояние машины и корявые руки. Собсно топикастер так и написал, проверяйте кто вам ставит, в конце концов можно и присутствовать при установке. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 11:09 |