![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Вопросы и консультации по установке и эксплуатации ГБО.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Создавать темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи.
Флуд и оффтоп запрещены!
Спонсор раздела - Партнёр Клуба ]]>]]>
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 399 Регистрация: 29.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX5, Mazda 6 Skyactive Имя: Александр ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() СТО «ГЕПАРД» - официальный партнер итальянской компании BRC Gas Equipment (M.T.M. S.r.l.), которая является мировым лидером по разработке и производству самых современных систем для переоборудования как обычных, так и спортивных автомобилей с бензина на сжиженный газ. Продукция компании соответствует всем мировым и европейским сертификатам в данной сфере и является лучшей в мире по параметрам безопасности и качества. Мы используем только самое новое оборудование и материалы в четком соответствии с утвержденными регламентами. Также работаем с оборудованием других известных брендов, в том числе, итальянских, польских, корейских и т.д. Мы предлагаем: - профессиональную установку и настройку ГБО разных брендов, в первую очередь – BRC; - рассрочку на установку ГБО; - официальную гарантия на ГБО – до 3-х лет/200 тыс. км.; - сертифицированный сервис, настройку, калибровку (все сотрудники прошли специальные обучения и получили соответствующие сертификаты); - наличие и подбор всех запасных частей; - есть комната отдыха, всех клиентов угощаем вкусным кофе. Звоните, все расскажем, проконсультируем и предложим наилучший вариант. Специальное предложение для клубных машинок - диагностика и настройка газовой установки за 80 грн. КОНТАКТЫ: Тел.: 068-574-42-02 095-010-65-48 Ел. Почта: gepard.sto@gmail.com Адрес: Кольцевая дорога, 4Б, Киев (возле ТЦ «Ашан») www.gepard.org.ua ![]() Сообщение отредактировал schmeichel - Jul 22 2016, 14:43 -------------------- СТО "Гепард", ул. Б. Кольцевая, 4Б (возле ТЦ "Ашан"), О68-57Ч-Ч2-О2, О95-О1О-65-Ч8
НОВАЯ УСЛУГА - УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ЧИСТКА ГАЗОВЫХ ФОРСУНОК |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Про прямой впрыск в цилиндр...
Есть возможность установить еще комплект форсунок прямо в цилиндр просверлив голову и нарезав резьбу (она чугунная). Сможете ли настроить в конечном итоге такой набор ? Я знаю что длина шланга играет роль в настройке, можно ли будет настроить если форсунки будут установлены прямо у места врезки и соответственно длина будет вообще минимальна. Может есть форсунки которые врезаются прямо в колектор резьбой и вообще подачу газа делают прямо в колектор, без шлангов. С двумя балонами будет заправка через два фитинга или же через один и они будут соеденены ? По автомобилю Двигатель - 351W в последних вариантах (с распределенным впрыском инжекторами), т.е. на каждый цилиндр по форсунке. Работают отдельно каждая на цилиндр (те варианты что без МАФа были, работали сразу по 4 форсунки одновременно). Соответственно стоит МАФ и лямбда для коректировки смеси. Блок управления ОБД2 который шел только в 1996 году на етих авто. Датчик положения дроселя есть. ГБО старых поколений меня тоже не интересует, нужно чем более современная, тем лучше. Хотелось бы чтобы расход не был на 20-30% больше бензинового, и небыло тупежа ![]() В случае если ставить таки прямой впрыск, я бы уже сделал и топливную систему через те же форсунки. Тогда надо будет ставить и систему которая топливо меняет в рейке топливной. Если есть сомнения по инфе о електронной части, у меня будут все електрические схемы которые есть у дилеров форда в США и все ремонтные мануалы. По стальных трубках вместо шланга, я бы хотел чтобы у меня форсунки были намертво прикреплены к колектору, и разводка была стальными трубками. В даном случае колектор снимается разьеденив те трубки которые на колекторе от той что приходит из испарителя. Проводку под форсунки сделать также на фишке и сделать ее косой как у оригинальных заводских. Одним словом, сделать почти что заводскую установку. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 399 Регистрация: 29.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX5, Mazda 6 Skyactive Имя: Александр ![]() |
В первую очередь, извините что долго не отвечал. Немного в загрузке сейчас.
Про прямой впрыск в цилиндр... Есть возможность установить еще комплект форсунок прямо в цилиндр просверлив голову и нарезав резьбу (она чугунная). Сможете ли настроить в конечном итоге такой набор ? Я знаю что длина шланга играет роль в настройке, можно ли будет настроить если форсунки будут установлены прямо у места врезки и соответственно длина будет вообще минимальна. Может есть форсунки которые врезаются прямо в колектор резьбой и вообще подачу газа делают прямо в колектор, без шлангов. В теории реализовать может и можно. Но на практике - говорю Вам откровенно - мы такого не делали. Поэтому однозначно утвердительно ответить не могу. Просто мы при установке стараемся макисмально придерживаться технических бюлетеней и рекомендаций производителей оборудования, которое устанавливаем, что в свою очередь минимизирует варианты последующей некорректной работы автомобиля. Цитата С двумя балонами будет заправка через два фитинга или же через один и они будут соеденены ? Заправляться Вы будете одинаково что с одним, что с двумя баллонами. Только бывает так, что с двумя баллонами сам датчик уровня топлива иногда (как говорит наш мастер ) показывает "цены на пиво", вместо реального уровня. Цитата По автомобилю Двигатель - 351W в последних вариантах (с распределенным впрыском инжекторами), т.е. на каждый цилиндр по форсунке. Работают отдельно каждая на цилиндр (те варианты что без МАФа были, работали сразу по 4 форсунки одновременно). Соответственно стоит МАФ и лямбда для коректировки смеси. Блок управления ОБД2 который шел только в 1996 году на етих авто. Датчик положения дроселя есть. ГБО старых поколений меня тоже не интересует, нужно чем более современная, тем лучше. Хотелось бы чтобы расход не был на 20-30% больше бензинового, и небыло тупежа ![]() В случае если ставить таки прямой впрыск, я бы уже сделал и топливную систему через те же форсунки. Тогда надо будет ставить и систему которая топливо меняет в рейке топливной. Если есть сомнения по инфе о електронной части, у меня будут все електрические схемы которые есть у дилеров форда в США и все ремонтные мануалы. По стальных трубках вместо шланга, я бы хотел чтобы у меня форсунки были намертво прикреплены к колектору, и разводка была стальными трубками. В даном случае колектор снимается разьеденив те трубки которые на колекторе от той что приходит из испарителя. Проводку под форсунки сделать также на фишке и сделать ее косой как у оригинальных заводских. Одним словом, сделать почти что заводскую установку. В целом Вы затеяли достаточно не простой и трудоемкий (затратный) проект. И если даже механически запланированное Вами можно будет реализовать, то сейчас сложно ответить насколько реализуемо оно будет программно. Поэтому лучше всего если вы подъедете и непосредственно на месте сможете нормально все это обсудить с нашим мастером, ну или хотя бы для начала в телефонном режиме, поскольку тут настолько много нюансов, что не хватит ни времени, ни сил их все описывать. Подскажите плиз, а система OBD отдельно ставиться? Конкретно интересует данный вопрос по CX 7. Нужен ли он на машинку 2008 г.в. Ну и какова цена вопроса? Суть вопроса заключается в том, что машинка периодически глохнет, плавают обороты или даже зависают на той или иной отметке после отпускания педали газа. Может ли OBD решить такую проблему? Я так понимаю, что у Вас установлен комплект BRC,а эта система называется Sequent Direct Ingection - "Система для автомобилей с непосредственным впрыском, не имеющая аналогов в мире. Комплекты разработаны строго под конкретный автомобиль и тип двигателя". Туда ничего не надо дополнительно подключать. Нужно разбираться в настройках/прошивках. Сообщение отредактировал schmeichel - Nov 19 2014, 11:31 -------------------- СТО "Гепард", ул. Б. Кольцевая, 4Б (возле ТЦ "Ашан"), О68-57Ч-Ч2-О2, О95-О1О-65-Ч8
НОВАЯ УСЛУГА - УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ЧИСТКА ГАЗОВЫХ ФОРСУНОК |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 23:23 |