![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 30.04.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 3 2.0mt ![]() |
Всем привет. Интересует вопрос примерного ресурса системы ГРМ... в частности Цепи,звезд и натяжителей. После случая у товарища на Мерсе МЛ 2007 года,где это оказалось регламентной заменой на 150тыс. (я был в шоке от самого факта и стоимости),задумался,а каков ресурс у нас? Менял ли кто то? примерная стоимость зч и работы?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
У себя менял при 150тысячах- натяжитель был на последнем делении. С утра был треск от цепи, и проходил при прогреве. Плюс провал был при переходе с 3- до 3.5 тысяч оборотов еле ощутимый. Менял только цепь- шестерни визуально без износа, не вижу смысла менять, натяжитель воще как по мне вечный. На новой цепи натяг был на первом делении натяжителя.
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 13:03 |