Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Вопрос по сварке и не только...
VladoNET
сообщение Jun 11 2014, 17:04
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 11.10.2010
Из: Киевская обл.

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626, GV, 2.2i



Добрый день.

Настало время варить днище в 626 GV.
Ездил к разным сварщикам и наслушался разных предложений и подходов, отсюда и возникло несколько вопросов:
1) Стоит ли искать на разборках полностью днище в хорошем состоянии, чтоб одно вырезал, а другое вварил?
Реально ли найти живое?

2) Если варить из нового металла, то какую толщину лучше всего выбрать, чтоб для себя и надолго сделать?
Одни предлагают из 0.8мм варить и только некоторые вставки для усиления из 1.2мм делать, другие сообщили, что все из 1.2мм делают.

3) Есть ли такое понятие сейчас на рынке как "автомобильный металл" или это развод, когда употребляют такой термин и в итоге просто покупается лист металла определенной толщиной, вырезаются соответствующие куски и привариваются к живому металлу на машине?

4) Какой смесью лучше всего обработать машину из нутри и снаружи для того чтоб надолго была защита от коррозии?
Один предлагал смесь негрола, салярки и еще какой-то химии и уверял, что данная смесь будет питать металл года 3-4.
Другой варит на огне битум, пушсало, парафин и еще что-то в определенной пропорции до определенной консистенции и этим обрабатывается. Я так понимаю вариантов много, и надо выбрать самый оптимальный по деньгам и долговечности.

5) Какой самый бюджетный тепло-шумоизоляцию положить на пол из внутри салона? Один сварщик предлагает войлоком аж в два слоя уложить пол и на него кавролин. Типа бюджетно (около 200 грн рулон войлака) и очень тепло в салоне будет.

6) Есть у кого-то контакт хорошего, вменяемого сварщика, по работам которого есть реальные отзывы в Киево-Святошинском р-не, Киевская обл.? На сколько я понимаю, чем дальше от Киева, тем дешевле работа стоит.

Если будут еще вопросы, я еще буду в теме дописывать.

Надеюсь что данная тема будет для многих актуальна и ответы будут познавательными! smile.gif

Сообщение отредактировал VladoNET - Jun 11 2014, 19:36


--------------------
Я знаю всё, но я не знаю ничего, за то я знаю то, что не знаете вы.
Go to the top of the page
Вставить ник VladoNET в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
S_V
сообщение Nov 19 2014, 17:40
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 23.05.2010
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 626 GV
Имя: Вадим



Когда то купив GV столкнулся с той же проблемой. так как небольшие навыки в сварке были, то взял у брата полуавтомат и занялся сам. Сделал, как мне казалось, неплохо. Позже поварил еще одну и еще одну, и так и пошло. Касаемо металла: берите на разборке или еще где металл с автомобиля, не новый на металлобазах. Проверено, металл автомобильный не так быстро ржавеет, в итоге более тонкий металл прослужит дольше, чем новый толстый раза в 2. варить днище не обязательно заклепками, а вот лонжерон лучше поиграться. Швы обрабатывайте шовным герметиком. А шумку кому на что хватит. Войлок защитит от небольших шумов, но основная масса шума убирается виброзащитой (мастика, как эконом вариант, но помогает слабо)
Go to the top of the page
Вставить ник S_V в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 04:23