![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Обновлено:
Ребят, прошу помощи. В общем объездил 4е СТО в Харькове. Никто не может помочь мне с расходом. 1) свечи новые 2) фильтр воздушный новый 3) поменяны прокладки впускного коллектора 4) проверены форсунки (в идеальном состоянии) на стенде, льют в пределах нормы 5) почищена дроссельная заслонка 6) на мазда сервисе сделали комп.диагностику, ошибок нет, расходомер и лямбда зонды как сказали в норме (дома расходомер почистил спиртом на всякий случай) 7) проверена компрессия, в норме 10 10 10.5 11 Езжу уже больше месяца с оборотами 2-3 тыс, не рву на старте, не обгоняю, ползу, но расход 14.2 !!! Прошу не писать еще раз по поводу стиля езды, повторюсь, что езжу уже на этой машине 4 года и только летом 2014 расход начал расти вверх. У кого еще есть какие догадки? Помогите советом. p.s. если есть добрые люди из Харькова, кто может обменяться на неделю датчиком расхода воздуха, чтобы уже на 1000% быть уверенным что не в нем дело, буду премного материально благодарен! Сообщение отредактировал Funkwish - Feb 17 2015, 09:42 |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
В общем снял вчера клемму с аккум. и датчик. С одной стороны копоть, с другой нет. Сделал всё по инструкции как описывают на форумах. Спирт, шприц с иглой, и под давлением спирт выдавливал на сам датчик. Нагар сошел, датчик высушил, сегодня поставил на машину, одел клеммы аккум., завел, прогрев 5 минут и борт.комп. показал цифру с расходом в 999.9 литров. Доехал до работы в режиме 2500-3500 об/мин. Расход упал до 16.5. Думаю дело не в расходомере.
Сообщение отредактировал Funkwish - Nov 21 2014, 09:18
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
В общем снял вчера клемму с аккум. и датчик. С одной стороны копоть, с другой нет. Сделал всё по инструкции как описывают на форумах. Спирт, шприц с иглой, и под давлением спирт выдавливал на сам датчик. Нагар сошел, датчик высушил, сегодня поставил на машину, одел клеммы аккум., завел, прогрев 5 минут и борт.комп. показал цифру с расходом в 999.9 литров. Доехал до работы в режиме 2500-3500 об/мин. Расход упал до 16.5. Думаю дело не в расходомере. Ну в общем автомат всегда много жрал. По городу в районе 11-12 при таких оборотах норма. 16.5 много, но зависит от километража, стояния на сфетофорах, в общем средней скорости. Прогрев 5 мин. при температуре 0 градусов - зло, почему долго обьяснять, но при такой температуре 30 сек-1мин более чем достаточно, главное чтобы масло в голову зашло, а оно там будет секунд через 10 максимум. Я не пойму что все носятся с этим спиртом, карбклинер чистит более эффективно и вполне безопасно по крайней мере, маздовский датчик. И сохнет сам за 5 мин. Не думаю что ДМРВ неисправен, чему там ломаться ? он может давать неверные показания, только в результате загрязнения. Я бы проверял лямбды и катализатор. Как-раз от длительных прогревов они страдают в первую очередь. P.S. Надо было еще и дроссельную заслонку заодно чистить, там тоже говнища много, если ниразу не чистили, хотя забыл спросить какой пробег, но в среднем до 80тыс. она уже может быть грязная. Сообщение отредактировал Victor_S - Nov 21 2014, 10:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Я не пойму что все носятся с этим спиртом, карбклинер чистит более эффективно и вполне безопасно по крайней мере, маздовский датчик. И сохнет сам за 5 мин. Могу подкинуть исправный и чистый датчик ДМРВ(помытый карбклинером)который сделает расход на 5-6 литров больше.Ведь там ломаться не чему:-)Не думаю что ДМРВ неисправен, чему там ломаться ? он может давать неверные показания, только в результате загрязнения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Могу подкинуть исправный и чистый датчик ДМРВ(помытый карбклинером)который сделает расход на 5-6 литров больше.Ведь там ломаться не чему:-) Вот вот. На сколько мне известно, есть только одно средство от ликью моли спец. предназначенное для чисти расходомера, стоит около 140 грн. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 15:04 |