![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Обновлено:
Ребят, прошу помощи. В общем объездил 4е СТО в Харькове. Никто не может помочь мне с расходом. 1) свечи новые 2) фильтр воздушный новый 3) поменяны прокладки впускного коллектора 4) проверены форсунки (в идеальном состоянии) на стенде, льют в пределах нормы 5) почищена дроссельная заслонка 6) на мазда сервисе сделали комп.диагностику, ошибок нет, расходомер и лямбда зонды как сказали в норме (дома расходомер почистил спиртом на всякий случай) 7) проверена компрессия, в норме 10 10 10.5 11 Езжу уже больше месяца с оборотами 2-3 тыс, не рву на старте, не обгоняю, ползу, но расход 14.2 !!! Прошу не писать еще раз по поводу стиля езды, повторюсь, что езжу уже на этой машине 4 года и только летом 2014 расход начал расти вверх. У кого еще есть какие догадки? Помогите советом. p.s. если есть добрые люди из Харькова, кто может обменяться на неделю датчиком расхода воздуха, чтобы уже на 1000% быть уверенным что не в нем дело, буду премного материально благодарен! Сообщение отредактировал Funkwish - Feb 17 2015, 09:42 |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
В общем снял вчера клемму с аккум. и датчик. С одной стороны копоть, с другой нет. Сделал всё по инструкции как описывают на форумах. Спирт, шприц с иглой, и под давлением спирт выдавливал на сам датчик. Нагар сошел, датчик высушил, сегодня поставил на машину, одел клеммы аккум., завел, прогрев 5 минут и борт.комп. показал цифру с расходом в 999.9 литров. Доехал до работы в режиме 2500-3500 об/мин. Расход упал до 16.5. Думаю дело не в расходомере.
Сообщение отредактировал Funkwish - Nov 21 2014, 09:18
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
В общем снял вчера клемму с аккум. и датчик. С одной стороны копоть, с другой нет. Сделал всё по инструкции как описывают на форумах. Спирт, шприц с иглой, и под давлением спирт выдавливал на сам датчик. Нагар сошел, датчик высушил, сегодня поставил на машину, одел клеммы аккум., завел, прогрев 5 минут и борт.комп. показал цифру с расходом в 999.9 литров. Доехал до работы в режиме 2500-3500 об/мин. Расход упал до 16.5. Думаю дело не в расходомере. Ну в общем автомат всегда много жрал. По городу в районе 11-12 при таких оборотах норма. 16.5 много, но зависит от километража, стояния на сфетофорах, в общем средней скорости. Прогрев 5 мин. при температуре 0 градусов - зло, почему долго обьяснять, но при такой температуре 30 сек-1мин более чем достаточно, главное чтобы масло в голову зашло, а оно там будет секунд через 10 максимум. Я не пойму что все носятся с этим спиртом, карбклинер чистит более эффективно и вполне безопасно по крайней мере, маздовский датчик. И сохнет сам за 5 мин. Не думаю что ДМРВ неисправен, чему там ломаться ? он может давать неверные показания, только в результате загрязнения. Я бы проверял лямбды и катализатор. Как-раз от длительных прогревов они страдают в первую очередь. P.S. Надо было еще и дроссельную заслонку заодно чистить, там тоже говнища много, если ниразу не чистили, хотя забыл спросить какой пробег, но в среднем до 80тыс. она уже может быть грязная. Сообщение отредактировал Victor_S - Nov 21 2014, 10:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Я не пойму что все носятся с этим спиртом, карбклинер чистит более эффективно и вполне безопасно по крайней мере, маздовский датчик. И сохнет сам за 5 мин. Могу подкинуть исправный и чистый датчик ДМРВ(помытый карбклинером)который сделает расход на 5-6 литров больше.Ведь там ломаться не чему:-)Не думаю что ДМРВ неисправен, чему там ломаться ? он может давать неверные показания, только в результате загрязнения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Могу подкинуть исправный и чистый датчик ДМРВ(помытый карбклинером)который сделает расход на 5-6 литров больше.Ведь там ломаться не чему:-) Вот вот. На сколько мне известно, есть только одно средство от ликью моли спец. предназначенное для чисти расходомера, стоит около 140 грн. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Вот вот. На сколько мне известно, есть только одно средство от ликью моли спец. предназначенное для чисти расходомера, стоит около 140 грн. Не знаю сколько стоит,но лучше мыть спец.средством типа ликви моли,сам таким пользуюсь.А ДМРВ лучше поменяй,на разборке 30-50у.е. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 21:52 |