![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 16.04.2013 Из: Караганда Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 89 г.вV2.0 Имя: Костян ![]() |
Всем добрый день! Имеется Мазда 626 89 год, переходка, инжектор, 8 клапанов. Причина такая: после того как заглушишь машину, если постоять около пол часа, приходится долго крутить стартером, чтобы закачать бензин, в общем чем дольше машина стоит незаведенная, тем труднее ее завести((((на дороге ведет себя без изменений и дерганий, все отлично, вот только с запуском проблема. Помогите кто чем может, заранее благодарен!!!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
У меня такая же проблема из-за того что не держит обратный клапан и через некоторое время магистраль пустеет, а так как АКБ уже не торт, то пока заполнится магистраль, стартер уже толком не крутит...
Как временный выход из положения, делаю так: лезу под капот, сбрасываю клемму со втягивающего "завожу" без стартера мотор (накачиваю магистраль) цепляю клемму обратно, завожусь В целом - неудобно и хлопотно. надо бы на рабочее место вывести отдельную кнопку включения насоса, пока на новый денег не насобирал |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 17:06 |