![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Читал по твоей ссылке пост на GTI клубе про вашу гонку с Шкодой, лично мне вообще с трудом вериться что такое могло случиться и что Шкода!!!! смогла сделать МПС-ку (даже если она чипованая).
Немного о себе - имею МПС-ку накатал на ней 35000, переодический участвую в заездах на 402 и пока на данный момент лучшей машины на треке не видал! Так вот, в чем суть дела, на тот момент когда моя МПС была в стоке, мне предложили гонку с Мерседесом С350 совсем новеньким 2008 года, разгон до сотни 6,7 сек (да скажите вы меньше чем у Мазды, но машина у него новая а у Мазды 35000) предварительно я не знал о том что он уже несколько раз устраивал заезды с МПСкой и на 2 кузова делал её на старте. Так вот 1. что я сделал - это поменял 18 катки на 16 родные маздовские (все это чушь что 16 не лезут) (почему это пишу - потому что читал в форуме что якобы 18 не отличаются в разгоне от 16 еще как отличаются и не весом а диаметром а поэтому и временем разгона) и 2. залил в бак октан корректор фирмы NOS. Старт... ( машина шлифовала дорогу на первой, вторая .....и на 200 метрах мерин уже был дальше на один кузов а на 402 он уже был на 2-3 кузова позади) Вывод.....замереный секундомером.....разница 18 и 16 колеса на финише дают 1 сек. Теперь я поставил на Мазду фронтальный кулер ATP Turbo + AEM нулевик + перепсукник NKS + Downpipe Turbo XS + HKS Hi-power 75mm exhaust выпуск + на гонки слики на 16...... ]]>http://www.turbokits.com/mazdaspeed3_turbo_kits.html]]> И теперь машину не узнать - что звук что ускорение и думаю что Шкода будет хорошо смотреться в зеркале заднего вида!!!! Сообщение отредактировал yats_13 - May 21 2008, 20:18 -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Если немного кумекаешь в английском, читай американский форум, они на много вперёд от нас ушли. Намного? Куда? В чём? ![]() Теперь по поводу коллектора. Я не могу ничего сказать о коллекторе который предлагает стритюнит. Из того что видно на фото - он приблизительно равнообъёмный (равный объём всех ранеров) и существенно большего объёма чем стоковый (понижается давление\сопротивление). Соответственно - добавить должен пристойно. В то что этот коллектор не дал ничего - верю с трудом. Стоковый коллектор убог на столько, что хуже сделать практически невозможно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Намного? Куда? В чём? ![]() Теперь по поводу коллектора. Я не могу ничего сказать о коллекторе который предлагает стритюнит. Из того что видно на фото - он приблизительно равнообъёмный (равный объём всех ранеров) и существенно большего объёма чем стоковый (понижается давление\сопротивление). Соответственно - добавить должен пристойно. В то что этот коллектор не дал ничего - верю с трудом. Стоковый коллектор убог на столько, что хуже сделать практически невозможно. Америкосы не ушли никуда!!! нам бы их возможности по покупкам в магазине, я бы тоже далеко ушел, пришел а оно вот лежин бери не хочу - мне лично приходиться ждать по месяцу, причем заказ идет с Америки на Украину а потом Душанбе. Так вот про кллектор все равно уже себе заказал, так что буду ждать! А с топливом проблем нет пока MAF читает воздух, вот как надую турбину покруче тогда может и придется покупать обманку, нод умаю что 324 л.с. мне хфатит! Кстате кому интресно уже вбухано в машину 4000 тыс и это не предел, тоже жду чип на мазду!!!!! Хотя в отличие от Вас всех я брал машину дешевле в 2 раза, поэтому можно тюнить! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Хотя в отличие от Вас всех я брал машину дешевле в 2 раза, поэтому можно тюнить! А это как тебе удалось?)) -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
А это как тебе удалось?)) а это возможно при помощи Ваших и Российских добропорядочных граждан плюс страховочные компании. Ведь всем известно что 30% машин которые якобы в угоне - они не в угоне а добровольно проданны своими хозяивами в республики бывшего СССР -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 13:49 |