![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 17.11.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим ![]() |
Всем доброе время суток. Сегодня столкнулся стем что правая фара (ксенон) после включения через 5-10 сек сменила цвет)
Вот хочу услышать ваши мысли по этому поводу
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 17.11.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим ![]() |
всем спасибо кто принимал участие в общении)
поступило предложение о цвета света 4300к или 5000к. кто на чем катается? кто за что "болеет"? -\+ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
всем спасибо кто принимал участие в общении) поступило предложение о цвета света 4300к или 5000к. кто на чем катается? кто за что "болеет"? -\+ Я свое мнение уже сказал. У меня в семье три машины с ксеноном: Мазда 3 с 4300 колхозный Вольво XC70 c 5000 колхозный Пассат B6 c 4300 заводской На Вольво круче всех, во всех отношениях. Контора где я ставил, серьезно по оптике специализируется. Они всем ставят 5000, Будь то Ланос или Рейндж. Почему заводской ксенон 4300-4500? Потому что если температура выше, большая часть света уходит в ультрафиолетовый диапазон, а соотв. жжет глаза встречным водителям. Поэтому такую фару просто не сертифицируют, она не будет отвечать всяким там ISO и требованиям других стандартизирующих организаций. Но разница между ультрафиолетом который излучает лампа 4300К и 5000К не превышает единиц процентов, просто установлен некий граничный показатель, выше которого нельзя. Это как Евро 3 и Евро 4 разница по выбросам десятые доли процентов, но вот стандарт есть и уже все должны выпускать двигатели не ниже Евро 4, или Евро 5 с какого там года, а это доп. затраты на катализаторы, сажевые фильтры и т.д. Сообщение отредактировал Victor_S - Dec 1 2014, 20:10 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 21:20 |