![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 17.11.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим ![]() |
Всем доброе время суток. Сегодня столкнулся стем что правая фара (ксенон) после включения через 5-10 сек сменила цвет)
Вот хочу услышать ваши мысли по этому поводу
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Вы только что подтвердили информацию о том, что световой поток у фар 5000к+ ниже. Ограничение в 4300 выбрано не из-за "ультрафиолета", который можно эффективно отфильтровать, а из-за максимального светового потока при той же подводимой мощности и того, что фары с такой цветовой температурой эффективное в дождь и просто на влажном асфальте. 6000k+ в дождь абсолютно бесполезны, как показала практика. King в теории я с вами согласен что световой поток 5000 ниже чем у 4300, таблички с нета тоже это говорят: ]]>http://xenon-5.com.ua/xenon-color-temp.html]]> Но вот на практике лучше 5000 светят, и лучше видно и дорогу и пешеходов и кусты и ямы. Да и с той же таблички следует что 5000 самая оптимальная температура. И на практике я могу вам сказать что глаза на 5000 устают намного меньше, по крайней мере у меня. Конечно линза играет очень большую роль, и чтобы выжать максимум из ксенона топикстартеру лучше взять комплект ксенона с линзой, а еще лучше биксенон (хотя по нашим дорогам могут и шторки отвалиться). Но речь идет о замене только ламп. Да, и еще, цветовой поток 4300 К - 3200 ЛМ, а 5000К - 3000 ЛМ. Ощутить разницу в 200 люменов на фаре, это надо иметь не глаза а измерительные приборы, у меня карманный фонарик Fenix с одной батарейкой АА на 200 люменов. Сообщение отредактировал Victor_S - Dec 3 2014, 15:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Да и с той же таблички следует что 5000 самая оптимальная температура. И на практике я могу вам сказать что глаза на 5000 устают намного меньше, по крайней мере у меня. Конечно линза играет очень большую роль, и чтобы выжать максимум из ксенона топикстартеру лучше взять комплект ксенона с линзой, Не забывайте, очень много зависит не только от линзы, но и от лампы. Лампы разных производителей при той же "паспортной" цветовой температуре могут светить абсолютно по разному. Поэтому однозначно утверждать, что именно цветовая температура решает, я бы не стал. Как по мне, нужно использовать то, что стандартизировано, т.е. "street legal" на языке буржуев. Ну и важно то, как ведут себя фары в сырую погоду. Ведь мы ездим не только по сухому асфальту с идеальной разметкой. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 13:17 |