![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 23.11.2013 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Вадим ![]() |
Всем привет,
Очень нужна помощь. Как только наступают холода - загорается ESP и Motor Check. До запуска двигателя(фото не моё, взял вот отсюда - ]]>https://www.drive2.ru/l/4062246863888491234/]]> ): ![]() После запуска двигателя(фото не моё, взял вот отсюда - ]]>https://www.drive2.ru/l/4062246863888491234/]]> ): ![]() В прошлом году была аналогичная проблема, обратился тогда к ОД - сняли ошибку и всю зиму всё было хорошо. Но в этом году, ничего не помагает. Уже 4 раза был у них, снимают ошибку и всё. Разводят руками. Проводку проверяли - вроди всё норм. Попросил их показать ошибки, которые наблюдаются - так вот: ![]() Симптомы: 1) Ошибки появляются только когда температура окружающей среды ниже +5 градусов цельсия!!! Летом - всё супер. Сейчас (осенью температура ниже ноля), если в гараже поставить калорифер на часика 2 и после завести, тоже всё норм - и лампочки тухнут. 2) До того, как прогреется двигатель, прыгают обороты на нетралке (от 700 до 1000 об.) + мотор работает с сильной вибрацией + бывают моменты, когда машина как будто хочет заглохнуть. 3) Если жать на газ, оборотов до 1100 - машина работает идеально, ничего не дёргается и не пригает. 4) Если мотор прогрет - всё работает хорошо + если заглушить прогретую машину (проехав километров 50) и после завести снова, то есть вероятность, что лампочки ESP и Motor Check потухнуть. 5) На расход топлива ошибки не влияют. Долго гуглил и нашел вот такую статью - ]]>Ошибка P0610]]> где человек отписался, что поборол эту ошибку с заменой датчика детонации. Кто подскажет - у меня в дизеле есть этот даччик? Всем спасибо за помощ! Сообщение отредактировал mainhard - May 28 2015, 13:14 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 23.11.2013 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Вадим ![]() |
Меня во всей єтой ситуации смущает только одна штука - почему с калоричером в гараже всё работает супер и никакие лампочки не горят, а как только машина "почувсвувала холод" - сразу загараются лампочки и мотор работает как будто ему "перекрыли воздух"? Как так, что в одно ситуации - всё норм с прошивкой, а в другой - всё плохо.
К компу вообще не лезли 3 года. Последнии 2 - подключали кабель у ОД для сброса ошибок. Очень странная ситуация. Такое ощущение, что кое что, отвечающее скорее всего за "подогрев" солярки или воздуха в холодную походу несрабатывает. P.S. Свечи накала, насколько я знаю, служат только за согрев самой камеры сгарания в момент запуска двигателя и никак не греют ничего после. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Меня во всей єтой ситуации смущает только одна штука - почему с калоричером в гараже всё работает супер и никакие лампочки не горят, а как только машина "почувсвувала холод" - сразу загараются лампочки и мотор работает как будто ему "перекрыли воздух"? Как так, что в одно ситуации - всё норм с прошивкой, а в другой - всё плохо. К компу вообще не лезли 3 года. Последнии 2 - подключали кабель у ОД для сброса ошибок. Очень странная ситуация. Такое ощущение, что кое что, отвечающее скорее всего за "подогрев" солярки или воздуха в холодную походу несрабатывает. P.S. Свечи накала, насколько я знаю, служат только за согрев самой камеры сгарания в момент запуска двигателя и никак не греют ничего после. Вот здесь ты не прав! В новых дизелях свечи и при работающем, но холодном двигателе греют камеру, но вольтаж меняется, т.е они все меньшеи меньше нагреваются, а при рабочей температуре выключаются.Там хитрая схема управления.Знаю на опыте моего соседа купил дизельное авто, пока не стукнуло -15, не было проблем.Стояла вебасто, жадность дала свое, ему предложили хорошую цену он снял подогрев и продал! А затем покупал себе новую т.к.решить проблему с работой свече стоило дороже нежели новый подогрев с установкой! Перекупы колхоз сделали повредив все что можно было сломать! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 23.11.2013 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Вадим ![]() |
Вот здесь ты не прав! В новых дизелях свечи и при работающем, но холодном двигателе греют камеру, но вольтаж меняется, т.е они все меньшеи меньше нагреваются, а при рабочей температуре выключаются.Там хитрая схема управления.Знаю на опыте моего соседа купил дизельное авто, пока не стукнуло -15, не было проблем.Стояла вебасто, жадность дала свое, ему предложили хорошую цену он снял подогрев и продал! А затем покупал себе новую т.к.решить проблему с работой свече стоило дороже нежели новый подогрев с установкой! Перекупы колхоз сделали повредив все что можно было сломать! Спасибо. Буду знать. Вот видео, как работает машина после холодного старта: ]]>Mazda 6 diesel утроро, холодный старт ]]> Вот такая у меня беда. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
Спасибо. Буду знать. Вот видео, как работает машина после холодного старта: ]]>Mazda 6 diesel утроро, холодный старт ]]> Вот такая у меня беда. ![]() Вебасто запускасеться? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 23.11.2013 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Вадим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
Александр, извените за такой ответ - но я незнаю что такое "Вебасто" и не уверен, что оно у меня есть. Чуть позже сделаю пару фоток под капотом и поставлю сюда. Может кто подскажет или "Вебасто" присутвтвует. Вебасто это предпусковой подогреватель,он у тебя должен быть обязательно.включается он автоматически если температура ниже плюс 5.Находиться он у тебя за топливным фильтром.посвети фонариком и увидишь.ты написал что ошибка выскакивает при плюс 5 и ниже-это режим включения вебасто и если она у тебя не работает то вот тебе и ошибка.Заведи машину в мороз и после того как она поработает пару минут заглуши и если есть вебасто то после остановки двигателя она еще гудит пару минут(продуваеться).Купи себе диагностический шнур ЕЛМ 327 скачай програму FORScan это единственная программа которая читает полностью наши машки дизельные-и будет тебе счастье.Ты писал что ездил к ОД и скидывал ошибки )),ошибки не только скидываються но и еще устраняются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 23.11.2013 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Вадим ![]() |
Вебасто это предпусковой подогреватель,он у тебя должен быть обязательно.включается он автоматически если температура ниже плюс 5.Находиться он у тебя за топливным фильтром.посвети фонариком и увидишь.ты написал что ошибка выскакивает при плюс 5 и ниже-это режим включения вебасто и если она у тебя не работает то вот тебе и ошибка.Заведи машину в мороз и после того как она поработает пару минут заглуши и если есть вебасто то после остановки двигателя она еще гудит пару минут(продуваеться).Купи себе диагностический шнур ЕЛМ 327 скачай програму FORScan это единственная программа которая читает полностью наши машки дизельные-и будет тебе счастье.Ты писал что ездил к ОД и скидывал ошибки )),ошибки не только скидываються но и еще устраняются. "Вебасто" - работает. Но такое ощущение, что как раз от того, что он включается и машине перекрывается кислород. Этот "Вебасто" случайно не может перекрывать как то подачу воздуха или топлива в движек? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
"Вебасто" - работает. Но такое ощущение, что как раз от того, что он включается и машине перекрывается кислород. Этот "Вебасто" случайно не может перекрывать как то подачу воздуха или топлива в движек? Вебасто ничего не перекрывает,она работает от соляры.Теперь ясна твоя проблема при работе котла идет сбой в работе движка от недостатка подачи топлива ТНВД на форсунки.Проделай такую процедуру,на прогретом двигателе полей с бутылки воду на ТНВД если обороты начнут прыгать или машина заглохнет значит накрываеться ТНВД.Если это так то потом отпишу что делать дальше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 23.11.2013 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Вадим ![]() |
Вебасто ничего не перекрывает,она работает от соляры.Теперь ясна твоя проблема при работе котла идет сбой в работе движка от недостатка подачи топлива ТНВД на форсунки.Проделай такую процедуру,на прогретом двигателе полей с бутылки воду на ТНВД если обороты начнут прыгать или машина заглохнет значит накрываеться ТНВД.Если это так то потом отпишу что делать дальше. Подскажите плиз где у меня ТНВД (я полный "ноль" в этих вопросах): ![]() Сообщение отредактировал mainhard - Dec 3 2014, 20:50 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 11:25 |