![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Ребят помогите, что это может быть, заводишь машину и переливает, стрелка бензина на глазах опускается а бензин весь через выхлопную вылеваеться... На ошибки проверил, ошибок не показало, еще после того как заводишь слышно как бензонасос еще работает...
Сообщение отредактировал West-side - Dec 3 2014, 14:01 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Ребят помогите, что это может быть, заводишь машину и переливает, стрелка бензина на глазах опускается а бензин весь через выхлопную вылеваеться... На ошибки проверил, ошибок не показало, еще после того как заводишь слышно как бензонасос еще работает... Возможно форсунка постоянно открыта? свечи выглядят одинаково? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Возможно форсунка постоянно открыта? свечи выглядят одинаково? Да 2 форсунки, переливало, поменял... но теперь на холодную с утра плохо заводится, как будто севший акумулятор и стартер не тянет... один раз пробуешь не заводится срабатывает бензонасос, опять завожу не заводится - опять насос гудит, потом аж с третьего разу заводится... но это на холодную... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Да 2 форсунки, переливало, поменял... но теперь на холодную с утра плохо заводится, как будто севший акумулятор и стартер не тянет... один раз пробуешь не заводится срабатывает бензонасос, опять завожу не заводится - опять насос гудит, потом аж с третьего разу заводится... но это на холодную... Ну для мороза это может быть нормой. Цилиндры маслом успели смазаться? И что там за масло вообще (с примесью бензина)? И в баке сколько бензина? Необходимо хоть половину залить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Ну для мороза это может быть нормой. Цилиндры маслом успели смазаться? И что там за масло вообще (с примесью бензина)? И в баке сколько бензина? Необходимо хоть половину залить. Вообщем заводится норм теперь другая проблема... Вообщем расскажу с самого начала... Меняли ремень ГРМ, машина ездила, потом полетели форсунки и трамблер за ними, поменяли форсунки и трамблер после чего начала плохо заводится, трамблер подкрутили, завелась на холодную норм, но теперь проблема, машина прогревается и после чего холостой начинает гулять, от 700 до 0 потом опять 600 и опять почти до нуля опускается, и так работает на холостых, плавает от 700 до 0, холостой поплавал 5 минут и глохнет... В чем причина может быть? Может форсунки плохие или что происходит с ней почему так ? И такое ощущение что перестает бензин поступать она начинает глохнуть, а мозги газу дают и поэтому плавает холостой... Сообщение отредактировал West-side - Dec 5 2014, 00:45 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 14:17 |