![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Обновлено:
Ребят, прошу помощи. В общем объездил 4е СТО в Харькове. Никто не может помочь мне с расходом. 1) свечи новые 2) фильтр воздушный новый 3) поменяны прокладки впускного коллектора 4) проверены форсунки (в идеальном состоянии) на стенде, льют в пределах нормы 5) почищена дроссельная заслонка 6) на мазда сервисе сделали комп.диагностику, ошибок нет, расходомер и лямбда зонды как сказали в норме (дома расходомер почистил спиртом на всякий случай) 7) проверена компрессия, в норме 10 10 10.5 11 Езжу уже больше месяца с оборотами 2-3 тыс, не рву на старте, не обгоняю, ползу, но расход 14.2 !!! Прошу не писать еще раз по поводу стиля езды, повторюсь, что езжу уже на этой машине 4 года и только летом 2014 расход начал расти вверх. У кого еще есть какие догадки? Помогите советом. p.s. если есть добрые люди из Харькова, кто может обменяться на неделю датчиком расхода воздуха, чтобы уже на 1000% быть уверенным что не в нем дело, буду премного материально благодарен! Сообщение отредактировал Funkwish - Feb 17 2015, 09:42 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Ну вот сменил прокладки. Работа 310,50 грн.
Надо сказать старые прокладки были в плачевном состоянии. Звук мотора стал тише. Проехал от сервиса на работу (примерно 4 км) в режиме 2 - 3 передачи. Расход упал с 8.5 до 7.5. Сам в шоке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,063 Регистрация: 05.04.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 89 раз(а) Авто: mazda 3, 2.0 carbon grey hatch ![]() |
Ну вот сменил прокладки. Работа 310,50 грн. Надо сказать старые прокладки были в плачевном состоянии. Звук мотора стал тише. Проехал от сервиса на работу (примерно 4 км) в режиме 2 - 3 передачи. Расход упал с 8.5 до 7.5. Сам в шоке. А что до того как выявили происходило с машиной? Какие симптомы? Вырос расход или тяга? -------------------- ]]>http://aromatik.com.ua]]> ICQ 619980515 SKYPE aromatik.com.ua mobile 0995568689
Код для одноклубников для заказа на сайте: Mazda-club |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
А что до того как выявили происходило с машиной? Какие симптомы? Вырос расход или тяга? Основным симптомом стал кратковременный провал на холостом ходу с 800 об. до 500 примерно, и потом сразу же его стабилизация, при стоянке на светофорах на прогретом дрыгателе. Проявляться начало с наступлением холодов. Пока температура была плюсовая, не замечал, может просто более сильные перепады температуры окончательно доконали какую-то из прокладок, а может при более высокой температуре, подсос так не влияет. В остальном никак не ощущалось, видно я так ездил уже давно, потому что расход 8.5 - 8.7 был стабильный. Это распространенный симптом насколько я понимаю, потому что очень у многих диагностируют подсос. Видимо срок службы таких прокладок чуть более 100 тыс. В свое время я связал увеличение расхода с переходом на 16-ю резину, а до того ездил на 15-ой. В том то и дело что по тяге никак не ощуается, но видно стехиометрия сильно нарушена, раз за такой короткий пробег расход сразу на литр упал. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Основным симптомом стал кратковременный провал на холостом ходу с 800 об. до 500 примерно, и потом сразу же его стабилизация, при стоянке на светофорах на прогретом дрыгателе. Проявляться начало с наступлением холодов. Пока температура была плюсовая, не замечал, может просто более сильные перепады температуры окончательно доконали какую-то из прокладок, а может при более высокой температуре, подсос так не влияет. В остальном никак не ощущалось, видно я так ездил уже давно, потому что расход 8.5 - 8.7 был стабильный. Это распространенный симптом насколько я понимаю, потому что очень у многих диагностируют подсос. Видимо срок службы таких прокладок чуть более 100 тыс. В свое время я связал увеличение расхода с переходом на 16-ю резину, а до того ездил на 15-ой. В том то и дело что по тяге никак не ощуается, но видно стехиометрия сильно нарушена, раз за такой короткий пробег расход сразу на литр упал. Смотрю я эти ваши цифры в 8.5-8.7 на 100 км, и плакать хочется. Надо будет съездить на сто, глянуть этот подсос. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 14:36 |