![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 07.02.2014 Из: умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE ![]() |
Задолбала вибрация и работа сцепы рывками. Подозреваю погнутую/треснутую крайнюю коренную шейку коленвала.
При переключени передач с любой на любую чувствую удары по педали. На низких оборотах вибрация усиливается. При выжимании сцепы шкив не меняет своей позиции, и биений на нем нету, потому и думаю на кривое колено со стороны маховика. Есть блок ФП в сборе, у меня ФС, колена вроде-бы же одинаковые, только шатуны и распредвалы и высота блока отличаются у этих движков? Собираюсь менять коневал без снятия двигла, через яму, предварительно сняв коробку и оба поддона, получится? Вопрос по вкладышам, какие лучше брать? Надоумьте, в общем. Сообщение отредактировал phat - Dec 5 2014, 13:36 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
Через низ не имеет смысл, все равно КПП снимать. да и обратная сборка будет неудобной.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 20:13 |