![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 233 Регистрация: 06.09.2011 Из: Борисполь Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Игорь ![]() |
Значит началось все с замены шаровых. После замены где-то через 3 тыс км появился непонятный стук спереди справа. Самое главное что стучит только когда руль вывернут вправо и здаю назад, причем не при трогании а через пол метра-мететр, звук глухой и повторяется когда начинаеш ехать вперед и тоже не со старта. Тоесть здаеш назад руль вправо ТЫК, потом ровняеш руль начинаеш ехать вперед опять ТЫК и все едеш по дороге ничео не стучит ни на ямах ни на поворотах. Что за хрень? Думал брак шаровой поменял на новую и только выехал из гаража опять стук..... Заехал на СТО нихера не нашли! Может у кого-то что-то похожее было?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 22.11.2014 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2L 2007 ![]() |
Это большой сайлент переднего правого рычага. Он сдох. Этого не видно, но он надрывается и с него течет масло. Звук как будто бьют молотком по твердой резине.
Сообщение отредактировал ZornMild - Dec 6 2014, 21:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Это большой сайлент переднего правого рычага. Он сдох. Этого не видно, но он надрывается и с него течет масло. Звук как будто бьют молотком по твердой резине. Такой сайлент стучит будь здоров на каждой кочке и потеки масла бы увидели. А подшипник подвесного издает стук только при троганьи. Я как и все выдвигаю версию чтобы помочь человеку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 22.11.2014 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2L 2007 ![]() |
Такой сайлент стучит будь здоров на каждой кочке и потеки масла бы увидели. А подшипник подвесного издает стук только при троганьи. Я как и все выдвигаю версию чтобы помочь человеку. Он не стучит на каждой кочке. О вообще не стучит. У него слой резины большой. В такую погоду масло он увидит, его сразу смывает брызгами воды и льда. Что такое подвесной подшипник ? Где он ? Таких в машине я не замечал за 8ь лет. Я знаю о чем ты и знаю как эта деталь называется и как она хрустит при поворотах в виду своей конструкции, но никак при трогании. Пусть диагностирует и меняет. Посмотрим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Он не стучит на каждой кочке. О вообще не стучит. У него слой резины большой. В такую погоду масло он увидит, его сразу смывает брызгами воды и льда. Что такое подвесной подшипник ? Где он ? Таких в машине я не замечал за 8ь лет. Я знаю о чем ты и знаю как эта деталь называется и как она хрустит при поворотах в виду своей конструкции, но никак при трогании. Пусть диагностирует и меняет. Посмотрим. Подвесной подшипник это не ШРУС. Это подшипник подвесного вала который находится справа от коробки, к нему уже крепится правая полуось. Он есть на каждой переднеприводной машине, с поперечным расположением двигателя, кроме вазовских восьмерок и девяток. Подними свою тройку и увидешь его. У любителей пооджигать его стук частая проблемма, потому что он сидит в кронштейне из мягкого чугуна, и микроудары со времменем раздалбывают его посадочное место, потом проворот внешней обоймы и стук. Я не настаиваю на этой проблемме я просто написал что это может быть. Потому что сайлент проверить легко, а если на СТО не могут проверить сайлент то лучше туда не ездить. Вот как выглядит кронштейн (внутри которого подшипник), если что это с тройки: ![]() Справа от него сам подвесной вал и полуось со ШРУСами, только это левая, у правой не такой внутренний ШРУС. Что касается сайлента, если он треснул, масло из него вытечет если не за пару километров то за два-три дня точно, потому что резина постоянно сжимается и разжимается, и это если вчера треснул, то сегодня еще может и не заметишь, но за пару десятков километров, это будет непрерывный булькающи звук, потому что полости где было масло пустые и демпфирущей способности нет. Ездить с таким сайлентом пару тысяч и не замечать не получится. А те симптомы что написал ТС, вроде ТЫК со старта, и характерны для подшипниика подвесного вала, хотя опять же я не настаиваю, а советую проверить всего навсего. Вот лечение этой проблемки, тут делали насечки внутри кронштейна, хотя контрить стопорными винтами более изящное решение. ]]>https://www.drive2.ru/l/2933974/]]> Сообщение отредактировал Victor_S - Dec 7 2014, 16:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 22.11.2014 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2L 2007 ![]() |
Подвесной подшипник это не ШРУС. Это подшипник подвесного вала который находится справа от коробки, к нему уже крепится правая полуось. Он есть на каждой переднеприводной машине, с поперечным расположением двигателя, кроме вазовских восьмерок и девяток. Подними свою тройку и увидешь его. У любителей пооджигать его стук частая проблемма, потому что он сидит в кронштейне из мягкого чугуна, и микроудары со времменем раздалбывают его посадочное место, потом проворот внешней обоймы и стук. Я не настаиваю на этой проблемме я просто написал что это может быть. Потому что сайлент проверить легко, а если на СТО не могут проверить сайлент то лучше туда не ездить. Вот как выглядит кронштейн (внутри которого подшипник), если что это с тройки: ![]() Справа от него сам подвесной вал и полуось со ШРУСами, только это левая, у правой не такой внутренний ШРУС. Что касается сайлента, если он треснул, масло из него вытечет если не за пару километров то за два-три дня точно, потому что резина постоянно сжимается и разжимается, и это если вчера треснул, то сегодня еще может и не заметишь, но за пару десятков километров, это будет непрерывный булькающи звук, потому что полости где было масло пустые и демпфирущей способности нет. Ездить с таким сайлентом пару тысяч и не замечать не получится. А те симптомы что написал ТС, вроде ТЫК со старта, и характерны для подшипниика подвесного вала, хотя опять же я не настаиваю, а советую проверить всего навсего. Вот лечение этой проблемки, тут делали насечки внутри кронштейна, хотя контрить стопорными винтами более изящное решение. ]]>https://www.drive2.ru/l/2933974/]]> Пусть пробует. У него уже минимум 2-а варианта. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 21:48 |