![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Обновлено:
Ребят, прошу помощи. В общем объездил 4е СТО в Харькове. Никто не может помочь мне с расходом. 1) свечи новые 2) фильтр воздушный новый 3) поменяны прокладки впускного коллектора 4) проверены форсунки (в идеальном состоянии) на стенде, льют в пределах нормы 5) почищена дроссельная заслонка 6) на мазда сервисе сделали комп.диагностику, ошибок нет, расходомер и лямбда зонды как сказали в норме (дома расходомер почистил спиртом на всякий случай) 7) проверена компрессия, в норме 10 10 10.5 11 Езжу уже больше месяца с оборотами 2-3 тыс, не рву на старте, не обгоняю, ползу, но расход 14.2 !!! Прошу не писать еще раз по поводу стиля езды, повторюсь, что езжу уже на этой машине 4 года и только летом 2014 расход начал расти вверх. У кого еще есть какие догадки? Помогите советом. p.s. если есть добрые люди из Харькова, кто может обменяться на неделю датчиком расхода воздуха, чтобы уже на 1000% быть уверенным что не в нем дело, буду премного материально благодарен! Сообщение отредактировал Funkwish - Feb 17 2015, 09:42 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.08.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: планируется mazda 3 ![]() |
А кто подскажет.
Вот снял показания получилось расход на холостых по MAF 2.7г/с прочел вроде 10-12 кг/ч нормально – это оно и есть. Пишут следующее для проверки МАФ: " Надавливаем ногой на педаль газа, чтобы обороты подскочили до 4000–5000 об/мин. Расход воздуха также должен резко вырасти до 200–250 кг/ч, и исправный датчик эти цифры должен Вам выдать." У меня примерно так и получается - тут все ок. Корректировка Fuel Trim Bank 1 Long Term(%) на холостых -0.78125 - значит система работает в Сlose loop. Теперь ворпос почему при средней скорости 28км/ч у меня расход по кому 14? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
А кто подскажет. Вот снял показания получилось расход на холостых по MAF 2.7г/с прочел вроде 10-12 кг/ч нормально – это оно и есть. Пишут следующее для проверки МАФ: " Надавливаем ногой на педаль газа, чтобы обороты подскочили до 4000–5000 об/мин. Расход воздуха также должен резко вырасти до 200–250 кг/ч, и исправный датчик эти цифры должен Вам выдать." У меня примерно так и получается - тут все ок. Корректировка Fuel Trim Bank 1 Long Term(%) на холостых -0.78125 - значит система работает в Сlose loop. Теперь ворпос почему при средней скорости 28км/ч у меня расход по кому 14? ![]() Причин действительно может быть множество,начиная от стиля езды и качества бенза до клапана ЕГР.Кстати у меня средний пробег по ЭБУ 24км/ч расход по ЭБУ держится 8.8,при этом показания мафа 1.7л/с(низкий),обороты на прогретом 700. Сообщение отредактировал alonso - Dec 7 2014, 23:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.08.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: планируется mazda 3 ![]() |
Причин действительно может быть множество,начиная от стиля езды и качества бенза до клапана ЕГР.Кстати у меня средний пробег по ЭБУ 24км/ч расход по ЭБУ держится 8.8,при этом показания мафа 1.7л/с(низкий),обороты на прогретом 700. Пишут на 1.6 c 2005 года не ставят EGR. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 03:48 |