![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 22 Регистрация: 07.12.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Sport 2008 ![]() |
Доброго времени суток!Прошу помощи всех форумчан. Не заводится mazda 6 2008 года 2.5 ручная КПП. Заводская комплектация с кнопкой start/stop. Опишу ситуацию подробней. Неделю назад были сильные морозы (до -15). Машина ночует в теплом гараже. Утром сел поехал без проблем на работу..с 9 утра до 15 стояла на морозе (до -12)..завелась без проблем. Переехал в другое место и оставил на улице в 19 часов. Через 3 часа пришел, открылась без проблем, сел выжал сцепление - кнопка старт/стоп загорелась зеленым, ключик загорелся зеленым..но как только я нажал кнопку зеленые лампочки мигнули и засветились красным и на кнопке старт/стоп и на приборной панели загорелся перечеркнутый красным ключик. Ни в положение on ни в положение ACC машина не становилась. Все было потухшим (фары и свет при этом работали). Дотолкали до теплого гаража (примерно 50 м), отогрели утром никакой реакции.Руль при этом не блокируется.На официальном сервисе mazda альфа в Днепре 3 дня провозились и предположили сначала что нужно поменять кнопку старт/стоп а потом предположили что нужно поменять замок зажигания..Но все без всяких гарантий. Естественно я обратился в другой сервис, на котором авто стоит и по сей день. Опишу то, что проверяли и результатов не дало:
- аккумулятор меняли - предохранители проверяли - ошибки при компьютерной диагностике стирали - ключи перепрошивали - защелку блокировки руля на другом сто проверили, вроде работает У официалов сказали, что это первый случай и никогда такого не было. Ничем помочь не могут, варианты не предлагают. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 01.08.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda ![]() |
shibzik официалы тебя обманули ))) У тебя не первый такой случай. У меня точно такая машина как у тебя и в прошлом году зимой была на 100% точно такая ситуация (поднимал тему на этом форуме, но решения так и не нашли). Тягал два раза к официалам, оба раза через 2 дня отдавали работающую машину но объяснить причину неисправности не могли (были неуверенные предложения заменить ЭБУ за космические деньги). Полное впечатление что машина просто пару дней отогревалась в теплом боксе и оживала.
К сожалению финал печальный. 2 недели назад когда начались морозы, все началось с начала... Только теперь машина умерла после ночной стоянки, но все остальные симптомы один в один. Все типовые методы (замена аккумулятора, скидывание клеммы на длительный период, замена батареек в ключах, использование вспомогательного ключа, и т. д.) перепробованы - результата ноль. Снова записался к официалам, в среду потащу машину, но в результате сомневаюсь...Если бы знал толкового автоэлектрика в себя в городе, лучше бы обратился к нему. В общем если у тебя ситуация как то решится напиши мне в личку плиз. Если появится решение проблемы у меня , то тоже отпишусь а...... Еще были предположения о конденсате на замке зажигания, там расположена антенна имммобилайзера. Притащил фен жены и грел полчаса то место где расположен замок зажигания и кнопка старт/стоп - тоже не помогло ![]() Сообщение отредактировал vova_mps - Dec 12 2014, 10:56 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 16:36 |