![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Доводилось мне несколько раз наблюдать подобные диалоги:
- разморозил недавно волгу - мотор в клочья - а у меня на москвиче пару раз вода замерзала и ничего! Вобщем, для владельцев бензиновой ГЦ ситуация будет выглядеть следущим образом • радиатор - целый • блок - целый (выдавливает заглушки) • печка - целая (вроде бы) • Патрубки - минус один (нижний) • ГБЦ - в клочья (аварийные заглушки не срабатывают), плюс трещина в корпусе термостата на десерт немного фоток ![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Другую головку гуглил, как же без этого... $250 баксов за пустую алюминьку бу (без коромысел, клапанов и прочего)
не хочется ныть, но сейчас немного не те времена для подобных капиталовложений, ремонт хоть и вылез дольше и хлопотнее, но, по крайней мере - в 3 раза дешевле. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 11:39 |