![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 12.06.2014 Из: Вінниця Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F BA '97 Z5 1.5 16V ![]() |
Привет.
Може кто знает где можно найти типовые заводские значения на датчиках? Особо интересует ДПДЗ, расходомер воздуха и КХХ.... Задача состоит в том что-бы выставить параметры максимально под заводские значения, тоисть такими как они должны быть с завода, но какие они должны быть - незнаю. Что надо приоритетно: 1. Интрересует соотношение напряжения ДПДЗ при разных углах; 2. Соотношение расхода воздуха грамм/сек и вольтажа выходного сигнала ДМРВ; 3. Ширина импульса от ЭБУ к Клапану ХХ; 4. Сколько воздуха вообще должно проходить через байпасный канал при прогретом движке и закрытом КХХ; 5. % нагрузки на двигатель при прогретом движке без нагрузки на ХХ; 6. Ширина импульса форсунки и производительность; Вобщем, кто знает, подскажите где найти паспортные значения по ЭБУ для нашых 323Ф. Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Задача стоит нереальная
![]() Чтобы узнать заводские настройки, нужно вскрыть прошивку. Сомневаюсь, что кто-то занимался этим для данной конкретной модели. Да и смысл так точно заморачиваться, если даже две одинаковые машины не будут иметь абсолютно все идентичные параметры. Ну а степень отклонения от заводских настроек и сам ЭБУ мониторит, к примеру, по той же величине топливных коррекций - укладывается в 15-20% значит норма. Также и ты мог бы ориентироваться на коррекцию при прочих известных и правильных показателях (к примеру, УОЗ на ХХ). Но ту педантичность, что ты задумал, можно похоронить... По поводу напряжения на МАФе и расхода воздуха - в прошивке прописаны карты соответствия расхода напряжению, поэтому эти значения привязаны жестко и постоянны/одинаковы для каждой машины этой модели, значит можно этим не озадачиваться. У напряжения на МАФе нет строгой зависимости по оборотам, там не одна переменная, но есть примерная зависимость расхода воздуха и нагрузки - Load=(x*MAF)/RPM. Скважность форсунки тоже не привязана к оборотам, а к расходу воздуха, приблизительную зависимость которой можно высчитать исходя из посчитанного воздуха и топливных коррекций. Ну это так, обрывки мыслей. Пока это все чем мог помочь ![]() В общем надо упрощать себе задачу. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 11:15 |