![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.01.2014 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Приветствую. Ребята расскажите мне в чём может быть проблема. Мазда 626 Ge 2.0 comprecs начала иногда щёлкать при заводке. Снял стартер завёз в ремонт сделали втягивающее. Поставил назад, в гараже заводилась раз 5, приехал домой заглушил, через минут 30 пришёл снова не заводится и щёлкает + что то дымит между блоком и стартером. В чём может быть проблема? Щётки тоже менялись месяца 3 назад
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Приветствую. Ребята расскажите мне в чём может быть проблема. Мазда 626 Ge 2.0 comprecs начала иногда щёлкать при заводке. Снял стартер завёз в ремонт сделали втягивающее. Поставил назад, в гараже заводилась раз 5, приехал домой заглушил, через минут 30 пришёл снова не заводится и щёлкает + что то дымит между блоком и стартером. В чём может быть проблема? Щётки тоже менялись месяца 3 назад Найди все провода массы на двигатель и на кузов и зачисти все контакты крупной наждачкой или напильником. Начинай от минусовой клеммы аккумулятора и дальше по проводам. Основной упор на массу мотора. У дизеля матерый стартер и при плохом контакте не заведет. Если же не поможет, то вези назад к мастерам, хреново втягивающее сделали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Найди все провода массы на двигатель и на кузов и зачисти все контакты крупной наждачкой или напильником. Начинай от минусовой клеммы аккумулятора и дальше по проводам. Основной упор на массу мотора. У дизеля матерый стартер и при плохом контакте не заведет. Если же не поможет, то вези назад к мастерам, хреново втягивающее сделали. Не знаю на компрексе стертер редукторный, и хитрый! Мой должен еще где то вгараже лежать! Сделай фото своего,видимо тебе сделали не очень стартер,если что передам свой попробовать! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Не знаю на компрексе стертер редукторный, и хитрый! Мой должен еще где то вгараже лежать! Сделай фото своего,видимо тебе сделали не очень стартер,если что передам свой попробовать! Ничего там хитрого нет в том стартере. Проблема в массе на двигатель и в силовой шайбе с контактами втягивающего. У меня точно такой стоит, разбирал его и не единожды. Не вижу смысл вести его к мастерам и отваливать 400 гр за ремонт. Человек просто уже его отвез, так что пускай доделывают умельцы до конца. Сообщение отредактировал Mecses - Dec 16 2014, 19:12 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 22:32 |