Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Нужна ли полная замена передних рычагов?, после проверки ходовой
Andrey_BL
сообщение Dec 16 2014, 13:52
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 16.05.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 (2016г, 2.5. Бенз. Автомат Американка)



Добрый день маздаеды

на своей ласточке пробегал уже 100тку (мазда 3, 2010 года, 1.6.), заехав к знакомому на сто говорит что надо менять передние рычаги, так как там саленблоки уже порвались (резинки) да и вообще типа сотка уже можно их на свалку

но на другой сто говорит можно просто заменить саленблоки и все.

вопрос в 5 тыс грн если менять полностью рычаги, а если саленблоки то в два раза дешевле

как лучше? у кого какая практика?

спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник Andrey_BL в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Yurci
сообщение Dec 17 2014, 23:50
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



212 тыс. пробега. Передние рычаги восстанавливались полтора года назад, наверное, по третьему кругу. Проехал 25 тыс. Ездил - не жалел, в том числе и по очень плохим дорогам в стиле "больше скорость - меньше ям". За год накрылась только левая шаровая после очень сильного удара, самое неприятное, что на небольшой скорости, где-то 60 км/ч. Был погнут диск и получен боковой порез на резине. Все остальное по ходовой в отличном состоянии. Снова заменил только левую шарову и снова Moog, очень плотно вошла. Мастер сказал, что шаровую можно заменить еще минимум один раз. На 100 тыс., наверное, надо поменять большие сайленты и шаровые, маленькие сайленты, скорее всего, трогать не надо.

В моем случае большие сайленты - Lemforder,
маленькие - Lemforder для Ford, то есть без металлической обоймы,
шаровые - Moog.

Как по мне, менять можно все, вопрос в финансовой целесообразности.

Сообщение отредактировал Yurci - Dec 17 2014, 23:55
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17th May 2025 - 17:25