![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Вот и пришла пора проходить ТО 20 тыс. и интересно узнать отличия от нулевого ТО. На Види (]]>http://mazda-vidi.com.ua/ru/owners/service-menu/mazda-cx5/]]>) указаны 2 новых пункта, но не уверен, что так есть на самом деле (тем более что пункты чисто символичиские), т.к. на той же Петровке цена на ТО-0 и ТО-1 одинаковая судя по прайс доске у стола приема.
Ну и вообще хотелось бы узнать, что кто делал к такому пробегу, а то те же россияне на 15 тыс. колодки меняли. Не все, конечно, но и не 1 человек. Сообщение отредактировал AutoPilot - Feb 23 2015, 23:55 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 09.02.2014 Из: Днепр Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda СХ5 мех 2,0 ![]() |
ТО 5т не проходил.
Прошёл ТО 20т в Днепре на Альфе. Масло в наличии - только 5-30. Из бочки дешевле, из канистры 1л намного дороже. 5л канистр нет. Выбрал дешёвый вариант. Оплатил 4,2 л масла - как по паспорту для двигателя 2л. Получилось примерно на 5 мм ниже максимума. Оплатил также маслофильтр и какие-то шайбы (не спросил что это). Вместе с работой всё 1333 грн. Пыльники целые. В рулевом стук бывает при крайне левом повороте, но извлечь его не смог - стучало на ухабах, а там площадка ровная. На всё ушло около часа. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 17:11 |