![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
чтоб не стучала проклятая
![]() Операция занимает по первому опыту около получаса, потому как список инструмента определяется в ходе операции и выуживается из ящика инструментального очень долго, потому как с пивом плохо ищется. Первый шаг - снятие защитного чехла - ![]() Пластиковые гайки откручиваются рукой (под номером 1 и 2). Хотя поначалу может потребоваться рожковый ключ для «страгивания». Затем, под чехлом видна такая картина - ![]() Надо провернуть руль таким образом, чтобы болт повернулся к жаждущему. Вот так - ![]() Затем берется торцовая головка (рожковый или накидной ключ не особо налезает в тех условиях) на 13мм и отворачивается болт, указанный стрелкой. При этом рекомендуется нанести риски, как показано голубым пунктиром на фотке, чтоб потом не гадать правильное положение руля. Затем рулевая колонка снимается с фиксатора и переводится в крайнее нижнее положение с полным выдвижением "на себя". При этом снимается муфта, из которой уже откручена гайка и вынимается рулевой вал ("папа" из "мамы"), как показано на фотке - ![]() При этом стоит заметить, что и на "папе" и на "маме" есть белые заводские риски для совпадения валов при обратной сборке. Естественно там смазки yabuf уже не осталось. Поэтому наносим "тонким" слоем свою Таким образом засовываем вал обратно - ![]() Излишки вытираем тряпочкой и собираем всё в обратном порядке, уделяя ОСОБОЕ внимание затягиванию болта на муфте - очень жизненный болт, надо признать. ![]() Тип используемой смазки - ]]>Castrol lmx]]> Сообщение отредактировал YuraL - Nov 12 2007, 10:33 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Народ подскажите. такая проблема. На моей М6 2005 года, был лекгий скрип при вывороте руля. Скрип издавался в районе рулевого вала. На пшеничке мастер сказали причина в отсутствии смазки на шлицах и предложили намазать это дело свей смазкой. После этого скрип пропал. Но вот пол года спустя начался небольшой лювт руля когда поворачивать его слева на право. Люфт еле заметный но чувствуется что это гдето в самом валу а не в рейке (рулевые тяги и наконечники недавно менял).
Может смазка опять ушла или бывает такое что сама крестовина на рулевом валу может слегка люфтить??? Чему там еще ломатся??? Забыл сказать что люфт сопровождается еле заметным стуком опять же вроде стук в районе вала. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 23:10 |