![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 233 Регистрация: 06.09.2011 Из: Борисполь Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Игорь ![]() |
Значит началось все с замены шаровых. После замены где-то через 3 тыс км появился непонятный стук спереди справа. Самое главное что стучит только когда руль вывернут вправо и здаю назад, причем не при трогании а через пол метра-мететр, звук глухой и повторяется когда начинаеш ехать вперед и тоже не со старта. Тоесть здаеш назад руль вправо ТЫК, потом ровняеш руль начинаеш ехать вперед опять ТЫК и все едеш по дороге ничео не стучит ни на ямах ни на поворотах. Что за хрень? Думал брак шаровой поменял на новую и только выехал из гаража опять стук..... Заехал на СТО нихера не нашли! Может у кого-то что-то похожее было?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 233 Регистрация: 06.09.2011 Из: Борисполь Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Игорь ![]() |
Привет всем еще раз. Сегодня загнал машину на яму и сам с друганом все пересмотрел. Остановился на замене наконечников. Подвесной и сама полуось в норме, есть небольшой люфт но в пределах нормы, все сайленблоки живые, аммортизаторы без характерных подтеков. супорта зажаты,стойки стабилизатора новые, втулки стабилизатора-ок. Короче все вроде-бы в норме кроме наконечников, так как очень уж легко они поворачиваются. Кстати я их еще не менял, прошли 145000 и думаю что пора.... После замены отпишусь. пока всем кто отозвался респект и спс.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 21:48 |