![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходил ТО 20.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 114 Регистрация: 29.12.2010 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
начал звонить с 9 утра.несколько раз оставлял свой телефон.ответ-все офигенные специалисты заняты,оставьте телефон и вам перезвонят.никто так и не перезвонил.что да подход к клиенам? колхозники.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 02.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT ![]() |
Год назад купил аккумулятор артикул Mazda FE05-18-520 9D (японская маркировка 55D23L , характеристики 60AH, пусковой 450A, производитель Yuasa). Акум не держит заряда - 10,4В для него нормально. Как зарядил, то приехал на Петровку. Мастер измерил напряжение, было 12,2В (при учете того что после зарядки он был 13,4В), электролит в норме, утечка только что с включенной сигнализацией (потом сигнализация должна уходить в спящий режим) - до 100мА. Грит нормально. "Гарантия" 1 год закончилась пару месяцев назад. Короче акум Yuasa фигня! Эх, а тот что был с завода прожил 5 лет и еще крутил. Дернуло меня заранее поменять акум на фирменный дорогой, готовился к зиме((((
Поставил Бош S5 (61АЧ, пусковой 600А) - жирный акум, посмотрим сколько проживет. Сообщение отредактировал Agilent® - Dec 25 2014, 16:35 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 05:38 |