![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 22 Регистрация: 07.12.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Sport 2008 ![]() |
Доброго времени суток!Прошу помощи всех форумчан. Не заводится mazda 6 2008 года 2.5 ручная КПП. Заводская комплектация с кнопкой start/stop. Опишу ситуацию подробней. Неделю назад были сильные морозы (до -15). Машина ночует в теплом гараже. Утром сел поехал без проблем на работу..с 9 утра до 15 стояла на морозе (до -12)..завелась без проблем. Переехал в другое место и оставил на улице в 19 часов. Через 3 часа пришел, открылась без проблем, сел выжал сцепление - кнопка старт/стоп загорелась зеленым, ключик загорелся зеленым..но как только я нажал кнопку зеленые лампочки мигнули и засветились красным и на кнопке старт/стоп и на приборной панели загорелся перечеркнутый красным ключик. Ни в положение on ни в положение ACC машина не становилась. Все было потухшим (фары и свет при этом работали). Дотолкали до теплого гаража (примерно 50 м), отогрели утром никакой реакции.Руль при этом не блокируется.На официальном сервисе mazda альфа в Днепре 3 дня провозились и предположили сначала что нужно поменять кнопку старт/стоп а потом предположили что нужно поменять замок зажигания..Но все без всяких гарантий. Естественно я обратился в другой сервис, на котором авто стоит и по сей день. Опишу то, что проверяли и результатов не дало:
- аккумулятор меняли - предохранители проверяли - ошибки при компьютерной диагностике стирали - ключи перепрошивали - защелку блокировки руля на другом сто проверили, вроде работает У официалов сказали, что это первый случай и никогда такого не было. Ничем помочь не могут, варианты не предлагают. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 22 Регистрация: 07.12.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Sport 2008 ![]() |
Все привет!
Проблему наконец то решили!!!!!И я безумно рад спустя 2 недели опять оказаться за рулем!!! Проблему была в защелке (блокировке) руля, которая начинает странно себя вести при низком заряде аккумулятора. Ребята из АликоСервис в Днепропетровске нашли, разобрались и перепрограммировали защелку руля. При этом необходима замена аккумулятора так как мой похоже свое отработал. Итого работа 3000 грн + стоимость аккумулятора за которым я сейчас и поеду!Совет - следите за состоянием АКБ) Всем спасибо кто откликнулся!Надеюсь тема будет для кого то полезной! -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 01.08.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Проблему была в защелке (блокировке) руля, которая начинает странно себя вести при низком заряде аккумулятора. Читал такую же версию решения проблемы на др форуме. И если так оно и есть, то это же капец полный. Мой аккум явно не был высажен в ноль, простоял всего ночь, можно было включить фары, освещение салона и т. д. Но при это замок зажигания уже не переводился даже в положение АСС. Т.е. если я буду в дальней дороге и мой аккум сядет хотя бы на 30%, то приплыли, самостоятельно оживить машину я уже не смогу никаким образом. А до ближайшего вменяемого сервиса будет при этом 200-300км.... ![]() Получается простое перепрограммирование без замены дефектной аппаратной части проблемму не решает и проблемма может вылезти снова в любой момент. Сообщение отредактировал vova_mps - Dec 25 2014, 10:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Хам Группа: MAZDAвод Сообщений: 334 Регистрация: 11.03.2008 Из: kharkov Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: boing 737 ![]() |
Читал такую же версию решения проблемы на др форуме. И если так оно и есть, то это же капец полный. Мой аккум явно не был высажен в ноль, простоял всего ночь, можно было включить фары, освещение салона и т. д. Но при это замок зажигания уже не переводился даже в положение АСС. Т.е. если я буду в дальней дороге и мой аккум сядет хотя бы на 30%, то приплыли, самостоятельно оживить машину я уже не смогу никаким образом. А до ближайшего вменяемого сервиса будет при этом 200-300км.... ![]() Получается простое перепрограммирование без замены дефектной аппаратной части проблемму не решает и проблемма может вылезти снова в любой момент. ну что поделаеш . вечного ниче нету . меняй блок . ... токо если не заведется пусть бабки вернут .. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 01.08.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda ![]() |
ну что поделаеш . вечного ниче нету . меняй блок . ... токо если не заведется пусть бабки вернут .. ![]() Заменили блок бесключевого доступа, машина ожила. Кстати, всю сумму платил уже после того как блок был установлен и машина завелась. Если верить прогнозам, впереди морозы))) Надеюсь неприятных сюрпризов не будет |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 16:39 |