![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 20.09.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Серега ![]() |
начались холода и снова прыгают обороты на прогретом двигателе
не знаю в чем еще может быть проблема - расходомер -рабочий дросель заслон. -менял боне провода -новые подсоса воздуха -нет клапан холостого хода -в норме свечи менял может кто еще подскажет где капать ?? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 352 Регистрация: 27.06.2014 Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: александр ![]() |
Никак не устраню стук в передней подвеске, после замены сайлентов, появился стук, похож на тот как будто что-то откручено, раз пять снимал колеса, все перетягивал, пересматривал, все мертво, дергали и на сто, никто ничего не нашел, не знаю где копать, на что обратить внимание, из-за этой проблемы, не могу сделать развал, резину начинает немного подъедать, поделитесь опытом, может кто сталкивался с подобным.
Нашел причину заедания оборотов на 1100, причина в заслонке, она иногда заедает, не понятно почему, буду разбирать и смотреть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 26.05.2013 Из: харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: 2,3 миллер 1999г. Имя: андрей ![]() |
Никак не устраню стук в передней подвеске, после замены сайлентов, появился стук, похож на тот как будто что-то откручено, раз пять снимал колеса, все перетягивал, пересматривал, все мертво, дергали и на сто, никто ничего не нашел, не знаю где копать, на что обратить внимание, из-за этой проблемы, не могу сделать развал, резину начинает немного подъедать, поделитесь опытом, может кто сталкивался с подобным. Нашел причину заедания оборотов на 1100, причина в заслонке, она иногда заедает, не понятно почему, буду разбирать и смотреть. ну блин все как у меня, только обороты 1700-1800, скоро приедет новый радиатор, буду заново искать проблему, а по подвески -начало что-то стучать, перебрал сайленты, рычаги, а стук не уходит, оказалось стойка стабилизатора не до конца затянута, довернули на сто пару оборотов и тишина, а я пол года мучался. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 16:46 |