Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> 626 и лямбда
4iki
сообщение Dec 8 2014, 16:00
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 26.07.2014
Из: Узин

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GE 2.0



Помогите розобраться!
Сделал диагностику - результат 15 и 17 ошибки
скинул разъем с лямбды, прогрел хорошо авто, тестером на нее: подогрев звониться ок, на сигнальный и массу тыкнул - результат -0.1в - -0,25в при хх, при поднятии оборотов до 2500 - 3000 растет до 0.3в - 0.45в иногда до 0.65в, только дросель отпустил снова -0.2в
скинул лямбду - в итоге стоит NTK OZA 74-F3 вроде бъеться как для 626 ge
но прочитав кучу тем с аналогами которые рекомендуют (denso dox-0119 или NGK(NTK) oza624-e4) такой как у меня и впомине не встречал...
неужели она так интересно умерла? на поднятие то она реагирует, но на хх -0.25в - -0.2в выдает
Или просто стоит не то что нужно?
Помогите советом! Кто что думает?

Вот так оно выглядит на практике:
]]>https://www.youtube.com/watch?v=nxMqnsJn-Qg...v4Q&index=1]]>

Сообщение отредактировал 4iki - Dec 8 2014, 16:34
Go to the top of the page
Вставить ник 4iki в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
mazdahalk
сообщение Dec 28 2014, 21:38
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 21.12.2014
Из: Новая Каховка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE
Имя: Сергей



4iki, как ты считываеш ошивки плиз
Go to the top of the page
Вставить ник mazdahalk в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 01:59