Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> звук на скорости мазда 3 2.0, завывание под капотом
gorobetsr
сообщение Dec 28 2014, 12:09
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 176
Регистрация: 24.07.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 sport



При наборе скорости под капотом усиливается завывание или шум свист начиная при 70 и выше. будто подсасывание воздуха идет без фильтра..
Go to the top of the page
Вставить ник gorobetsr в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
ekspert62
сообщение Dec 28 2014, 12:26
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Минимальная диагностика своими руками:
Приподнимаем машину (желательно на подъемнике) до отрыва от земли колес.
Открываем капот.
Вращаем колеса двигателем, (нужен помощник), на 2 или 3-й передаче, выходим на V=70 км/ч и слушаем что и откуда шумит.
Для прослушивания агрегатов нужен стетоскоп.
Если корпус КПП в масле, то надо посмотреть уровень масла. Масляное голодание агрегатов как и игнорирование своевременной его замены ничем хорошим обычно не заканчивается.
На 70 км чаще всего шумит КПП или редуктор...
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
gorobetsr
сообщение Dec 28 2014, 12:42
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 176
Регистрация: 24.07.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 sport



Цитата(ekspert62 @ Dec 28 2014, 12:26 ) *
Минимальная диагностика своими руками:
Приподнимаем машину (желательно на подъемнике) до отрыва от земли колес.
Открываем капот.
Вращаем колеса двигателем, (нужен помощник), на 2 или 3-й передаче, выходим на V=70 км/ч и слушаем что и откуда шумит.
Для прослушивания агрегатов нужен стетоскоп.
Если корпус КПП в масле, то надо посмотреть уровень масла. Масляное голодание агрегатов как и игнорирование своевременной его замены ничем хорошим обычно не заканчивается.
На 70 км чаще всего шумит КПП или редуктор...


забыл сказать, что шум появляется после того как нажимаешь на газ.. отпускаешь - пропадает.
Go to the top of the page
Вставить ник gorobetsr в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Dec 28 2014, 21:08
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(gorobetsr @ Dec 28 2014, 12:42 ) *
забыл сказать, что шум появляется после того как нажимаешь на газ.. отпускаешь - пропадает.


Я б тоже масло в коробке проверил в первую очередь.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
gorobetsr
сообщение Dec 29 2014, 18:37
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 176
Регистрация: 24.07.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 sport



Цитата(Victor_S @ Dec 28 2014, 21:08 ) *
Я б тоже масло в коробке проверил в первую очередь.


хм.. проверим.. на выходных. а как уровень замерить? пальцем?
Go to the top of the page
Вставить ник gorobetsr в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Dec 29 2014, 20:10
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(gorobetsr @ Dec 29 2014, 18:37 ) *
хм.. проверим.. на выходных. а как уровень замерить? пальцем?


Можно проволку загнуть Г-образно и просунуть в заливное отверстие. Нормальный уровень не ниже 2 см от заливного отверстия.
Чтобы открутить пробку нужна головка на 23 если память не изменяет, утром точно скажу, она у меня в багажнике. Открутить можно и сверху, только в 2-литровой воздухозаборный короб мешает, его надо будет снять.

Другой метод просто доливать. Купить литр масла, любого трансмиссионного 75w90 или 80w90. На допуск вообще не смотреть, поскольку любое свежее будет лучше самого крутого старого. Хотя допуск там и так скромный GL4 и выше. Если не хочется шприц покупать, то нужен кусок трубки/шланга диаметром с сантиметр. Приделать его к крышке пластиковой бутылки (а лучше к литровой бутылке из под масла), саму бутылку обрезать пополам, сделав из нее лейку, можно впрочем и самой лейкой воспользоваться но лить придется аккуратнее. Ну и лить, если масла вошло более чем 300 грамм, значит уровень упал. Лить пока не пойдет через пробку.
Также важно стать в таком месте чтобы не пришлось потом долго и нудно убирать, или постелить под машину много газет или картона. Плитку еще можно помыть от трансмиссионки, а асфальт и бетон никак, пятно останется на годы.

Но под днище все-равно надо глянуть. Если это сальник то там весь подрамник как минимум в масле должен быть. И под машиной должны были быть капли масла, когда стояла. Если там все чисто то врятли это масло. Хотя вой при нажатии газа очень похоже на коробку.

Сообщение отредактировал Victor_S - Dec 29 2014, 21:16
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 11:18