![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.12.2014 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GC 2.0D Имя: Олег ![]() |
Mazda 626; ребята подскажите пожалуйста. у меня мазда 626 2.0D 1986г. проблема вот в чем у машынки пошло масло м тосол. езжу 2 мес. прежний хазяин говорит што ей меняли головку. поставили новую проблемы прошли а у меня после 2000 опять тоже самое. одни говорят одно другие другое. конкретики нет. у нас в городе по мазде нету даже мастера нормального. все говорят незнаю.неделал.попробую. заранее спасибо
Сообщение отредактировал Одег - Dec 19 2014, 01:01 -------------------- Олег
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Mazda 626; ребята подскажите пожалуйста. у меня мазда 626 2.0D 1986г. проблема вот в чем у машынки пошло масло м тосол. езжу 2 мес. прежний хазяин говорит што ей меняли головку. поставили новую проблемы прошли а у меня после 2000 опять тоже самое. одни говорят одно другие другое. конкретики нет. у нас в городе по мазде нету даже мастера нормального. все говорят незнаю.неделал.попробую. заранее спасибо В этой проблеме может быть зарыто несколько нюансов. Все-же дизель с компрессией 22-32 кг/см.кв. (против бензиновой в 14 кг) загерметизировать прокладкой головки камеры сгорания вдвое сложнее... Нюансы: -зачем предыдущий хозяин менял головку блока? по той-же проблеме? если да, то возможно по ошибке предварительного диагноза... -производилась ли шлифовка поверхности головки при ее замене? Это у профи даже не обсуждается! -производилась ли проверка привалочной плоскости самого блока? Он в центре мог быть ,.просаженым,,) и прокладка не герметизирует камеры сгор. -проверяли ли масляный радиатор (охладитель) под давлением? (Андрей К.+++) -менялись ли на новые болты крепления головки к блоку? Не обсуждается-основание ,,мануал,,. Если у предыдущего хозяина была та-же проблема, и она повторилась, то скорее всего это вина масляного радиатора. В снятом виде он проверяется на герметичность сжатым воздухом, это прежде чем разбирать двигатель (от простого к сложному). Систему охлаждения после попадания туда масла из двигателя приходится мыть водой (с добавлением 100гр. щелочной гели ,,Крот,, для канализаций... ![]() При промывании системы в горловину радиатора вместо крышки надо плотно поставить воронку изготовленую из прозрачной пластиковой бутылки. Для контроля за ситуацией с воздухом/(не дай бог газов) внутри системы и оствтков не удаленного масла. И чтобы при работе с системой охлаждения не повредить перегревом двигатель если воздух полностью не удален. А при установленй крышке радиатора-это очень даже может случиться... Только после этого надо систему заполнить антифризом и прогреть до вкл. вентилятора с применением воронки, соблюдая технику безопасности чтобы не обжеться. На остывшем двигателе долить по уровню антифриз и только потом закрыть радиатор крышкой! Сообщение отредактировал ekspert62 - Dec 28 2014, 20:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.12.2014 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GC 2.0D Имя: Олег ![]() |
В этой проблеме может быть зарыто несколько нюансов. Менял головку блока потому што была трещина. Шлифовка поверхности ГБЦ и плоскости блока не производилась. Охладитель масляный говорит што меняли. Болты менялись ли не знает. Может быть причина што не дожали маслоохладитель?????? Уж очень то легко он открутился. Как правильно называется (маслоохладитель)??? Немогу в интернете найти эту деталь. Какой лучше ставить новый или б/у???Все-же дизель с компрессией 22-32 кг/см.кв. (против бензиновой в 14 кг) загерметизировать прокладкой головки камеры сгорания вдвое сложнее... Нюансы: -зачем предыдущий хозяин менял головку блока? по той-же проблеме? если да, то возможно по ошибке предварительного диагноза... -производилась ли шлифовка поверхности головки при ее замене? Это у профи даже не обсуждается! -производилась ли проверка привалочной плоскости самого блока? Он в центре мог быть ,.просаженым,,) и прокладка не герметизирует камеры сгор. -проверяли ли масляный радиатор (охладитель) под давлением? (Андрей К.+++) -менялись ли на новые болты крепления головки к блоку? Не обсуждается-основание ,,мануал,,. Если у предыдущего хозяина была та-же проблема, и она повторилась, то скорее всего это вина масляного радиатора. В снятом виде он проверяется на герметичность сжатым воздухом, это прежде чем разбирать двигатель (от простого к сложному). Систему охлаждения после попадания туда масла из двигателя приходится мыть водой (с добавлением 100гр. щелочной гели ,,Крот,, для канализаций... ![]() При промывании системы в горловину радиатора вместо крышки надо плотно поставить воронку изготовленую из прозрачной пластиковой бутылки. Для контроля за ситуацией с воздухом/(не дай бог газов) внутри системы и оствтков не удаленного масла. И чтобы при работе с системой охлаждения не повредить перегревом двигатель если воздух полностью не удален. А при установленй крышке радиатора-это очень даже может случиться... Только после этого надо систему заполнить антифризом и прогреть до вкл. вентилятора с применением воронки, соблюдая технику безопасности чтобы не обжеться. На остывшем двигателе долить по уровню антифриз и только потом закрыть радиатор крышкой! -------------------- Олег
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 18:13 |