![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Всем привет и с наступающим Новым Годом!
Вот уже вторую зиму меня беспокойит чек, который начинает вылазить, как только температура на улице падает ниже 7-10 градусов со знаком +. Летом все Ок, ошибки нет. После третьего запуска прогретого двигателя ошибка пропадает. Официалы на Пшеничной выдали распечатку с ошибкой "P 0328 ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ". Померяли коипрессию на холодную и на горячую. На холодную: 5, 5.5, 11.5, 8, на горячую: 12, 12, 12, 13. На холодную в первых двух цилиндрах меряли двумя манометрами по-очереди :-) Сняли ГБЦ, померяли зазоры клапанов. К сожалению, не записал, но по словам моториста, который мерял, у выпускных клапанов зазоры норм, у впускных увеличены, но не сильно, клапаны не зажаты. По ощущениям двигатель тянет то легко, то неохотно от случая к случаю, без закономерностей, чаще неохотно. Заметил, что в этом году печка стала хуже топить. Может, смесь бедная? Пробег 213 тыс, двигатель Z6 1.6, коробка механика. Форсунки недавно чистились на Пшеничной, свечи новые, бензонасос новый, бензобак чистый, заправляюсь на УкрАвто, на других заправках тоже ингода заправляюсь: на ОККО, Шел, ВОГ. Цепь родная. Оторвалась одна из трбок на адсорбере топливных паров (имеет ли это значение?). Масло лью Comma 5w30. Масложора нет, 1.5 л на 10 тыс. Двигатель недавно чистился винсом. Дроссель тоже чистился. пырвый ламбда-зонд менялся два года назад, катализатор - этим летом на б. у. с пробегом в 60 тыс. Может, кто поможет советом, как машинку подлечить. Спасибо. Сообщение отредактировал Yurci - Dec 31 2014, 19:55 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
До литра это не масложор, а после уже масложор, тем более на атмодвигателе такого обьема. Есть смысл увеличить вязкость. Оставаться на 5w30 только дальше гробить двигатель. Тем более если компрессия не очень. Более вязкое масло вполне может выровнять компрессию. Хотя это полумера, явно кольца уставшие.
Сообщение отредактировал Victor_S - Dec 31 2014, 21:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
До литра это не масложор, а после уже масложор, тем более на атмодвигателе такого обьема. Есть смысл увеличить вязкость. Оставаться на 5w30 только дальше гробить двигатель. Тем более если компрессия не очень. Более вязкое масло вполне может выровнять компрессию. Хотя это полумера, явно кольца уставшие. Ездил раньше на 5w40 - расход масла примерно такой же. Но согласен, пора уже на 5w40 переходить, староват двигатель для жидких масел. Расход масла на 140 тыс и на 210 тыс одинаковый, ничего не меняется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 10:35 |