![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Всем привет и с наступающим Новым Годом!
Вот уже вторую зиму меня беспокойит чек, который начинает вылазить, как только температура на улице падает ниже 7-10 градусов со знаком +. Летом все Ок, ошибки нет. После третьего запуска прогретого двигателя ошибка пропадает. Официалы на Пшеничной выдали распечатку с ошибкой "P 0328 ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ". Померяли коипрессию на холодную и на горячую. На холодную: 5, 5.5, 11.5, 8, на горячую: 12, 12, 12, 13. На холодную в первых двух цилиндрах меряли двумя манометрами по-очереди :-) Сняли ГБЦ, померяли зазоры клапанов. К сожалению, не записал, но по словам моториста, который мерял, у выпускных клапанов зазоры норм, у впускных увеличены, но не сильно, клапаны не зажаты. По ощущениям двигатель тянет то легко, то неохотно от случая к случаю, без закономерностей, чаще неохотно. Заметил, что в этом году печка стала хуже топить. Может, смесь бедная? Пробег 213 тыс, двигатель Z6 1.6, коробка механика. Форсунки недавно чистились на Пшеничной, свечи новые, бензонасос новый, бензобак чистый, заправляюсь на УкрАвто, на других заправках тоже ингода заправляюсь: на ОККО, Шел, ВОГ. Цепь родная. Оторвалась одна из трбок на адсорбере топливных паров (имеет ли это значение?). Масло лью Comma 5w30. Масложора нет, 1.5 л на 10 тыс. Двигатель недавно чистился винсом. Дроссель тоже чистился. пырвый ламбда-зонд менялся два года назад, катализатор - этим летом на б. у. с пробегом в 60 тыс. Может, кто поможет советом, как машинку подлечить. Спасибо. Сообщение отредактировал Yurci - Dec 31 2014, 19:55 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
После чтиния изучения предметной области пришел к выводу, что надо поменять датчик детонации. Только цена на него на экзисте 1850 грн. Негуманно как-то ((
Надеюсь, после замены датчика пропадет гипечувствительность машины к качеству и свежести бензина )) Три дня постоит бензин в баке, и машина не хочет на нем нормально ехать. И так на бензине со всех заправок, кроме УкрАвто. Нашел простое ]]>описание работы датчика детонации и симптомов его болезни]]> "Возникает ощущение езды с поднятым ручным тормозом" - вот это меня сейчас больше всего раздражает. Сообщение отредактировал Yurci - Jan 1 2015, 16:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
После чтиния изучения предметной области пришел к выводу, что надо поменять датчик детонации. Только цена на него на экзисте 1850 грн. Негуманно как-то (( Надеюсь, после замены датчика пропадет гипечувствительность машины к качеству и свежести бензина )) Три дня постоит бензин в баке, и машина не хочет на нем нормально ехать. И так на бензине со всех заправок, кроме УкрАвто. Нашел простое ]]>описание работы датчика детонации и симптомов его болезни]]> "Возникает ощущение езды с поднятым ручным тормозом" - вот это меня сейчас больше всего раздражает. ты просто привык потому и кажется что не едет надо менять авто хотябы на 2 литра |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
ты просто привык потому и кажется что не едет надо менять авто хотябы на 2 литра Не поверишь, летом проехался на королле с 1.33 двигателем на 99 лошадок и 129 нютонометров крутящего. Нас было 4 человека в салоне, и включен кондиционер. Мне хватило и короллы, нормально едет, только обороты надо держать чуть повыше. А движок крутится мягко и ненавязчиво аж до отсечки. Главное, чтобы машина была исправной. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Не поверишь, летом проехался на королле с 1.33 двигателем на 99 лошадок и 129 нютонометров крутящего. Нас было 4 человека в салоне, и включен кондиционер. Мне хватило и короллы, нормально едет, только обороты надо держать чуть повыше. А движок крутится мягко и ненавязчиво аж до отсечки. Главное, чтобы машина была исправной. тестировал короллу эту хлам после мазды показалось что мотор от матиса. эта поинтересней будет skoda rapid 1.2 turbo 105 сил разрывает мазду 1.6 мех лично становился |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 19:35 |