![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Просмотрел все stage от разных компаний, но почемуто никто не меняет у стокового мотора Manifold (http://www.streetunit.com/MAZDASPEED_Turbo_Manifold_p/dnmssstm.htm) у кого есть опыт, может кто ставил себе и вообще думаю когда стоит 3 уровень эта приблуда не помешает??? кто что думает?
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
А вы зацените кривую соотношения воздух-топливо... у него чето с машыной не то...
![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
А вы зацените кривую соотношения воздух-топливо... у него чето с машыной не то... ![]() да, вроде смесь воздух топливо должна увеличиваться???? или я ошибаюсь? Не ну по любому не может быть таких данных помоему MAF мертвый или грязный, так как чел тоже имеет нулевик, который ужасно загрязняет MAF. -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Цитата да, вроде смесь воздух топливо должна увеличиваться???? или я ошибаюсь? На турбированных моторах в период нагрузки рекомендуется не допускать обеднения смеми ниже 12 Цитата Не ну по любому не может быть таких данных график действительно непонятный Цитата чел тоже имеет нулевик, который ужасно загрязняет MAF. с чего ты взял???!!! И что ты вкладываешь в словосочетание "загрязняет MAF"? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
На турбированных моторах в период нагрузки рекомендуется не допускать обеднения смеми ниже 12 график действительно непонятный с чего ты взял???!!! И что ты вкладываешь в словосочетание "загрязняет MAF"? взял я с того что у меня был нулевик, маслом защищеный т.е. нужно пропитывать его спец маслом, так вот за 2-3 мес из-за пыли мой расходомер умер, вот я и думаю что MAF мертвый -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
взял я с того что у меня был нулевик, маслом защищеный т.е. нужно пропитывать его спец маслом, так вот за 2-3 мес из-за пыли мой расходомер умер, вот я и думаю что MAF мертвый Дались вам эти "масляные" нулевики! Ставьте нормальный паралон - и будет вам счастье ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 21:55 |