![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Собственно разлетелся стакан в головке блока. Движок работает ровно, но слышен четкий стук в голове. При открытии крышки залива масла увидел слегка покоцаный кулачек распредвала и мелкие металлические фрагменты в головке.
По работе движка нет вопросов, дыма не наблюдается из трубы. Хочу делать сам. Вопрос: стоит ли снимать голову целиком или достаточно просто скинуть распредвал и заменить разбитый стакан с шайбой?? И что могло привести к таким последствиям?? Масло по уровню. Охлаждайка меняна и мотор не перегревался. Жду предположений и предложений до понедельника. В понедельник начну разбирать и смотреть детально все. Там может и фотоотчет залеплю по проделанной работе. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Итак продолжим тему. Сегодня разобрал весь ГРМ, снял распредвал и все стаканы с шайбами. Зрелище печальное. Почесав репу, было принято решение снимать головку блока, поддон и масляный насос.
Промыть блок и насос от металлической стружки, разобрать голову, отмыть ее, отдефектовать все ее детали, заменить уставшие. Причина поломки пока мне неизвестна. Но на 2 цилиндре шайба тоже в раковинах, покоцаный кулачек распредвала, и в скором времени тоже бы вылетела. Фото сего действа буду выкладывать, но не в полном обьеме. Уж сильно пачкает масло от дизеля все изделия и руки. Сам мотор до вскрытия: ]]> ![]() Вот причина всех бед: ]]> ![]() Разваленый гидрокомпенсатор: ]]> ![]() ]]> ![]() Кулачек распредвала 1 цилиндра и слегка покоцаная шейка постели: ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Кулачек распредвала 2 цилиндра и шайба 2 цилиндра(крайняя справа) с повреждениями: ]]> ![]() ]]> ![]() Шайбы 3 и 4 цилиндра в отличном состоянии, кулачки тоже их не фоткал: ]]> ![]() Вобщем праздники обещают быть веселыми. Завтра будет продолжение по снятию головы и, возможно узнаем в чем причина поломки. Ориентировочно по запчастям нужно уже: Прокладка головки блока цилиндров металлическая Сальники распредвала 2 шт Сальник коленвала передний Прокладка клапанной крышки Прокладка впускного коллектора Прокладка выпускного коллектора Масляный фильтр Колпачки маслосьемные 8 штук Масло 5л Герметик термостойкий Прокладка масляного насоса Остальное есть б/у голова в сборе. Потом разберем и выберем самое живое из всего что будет на руках. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th September 2025 - 13:39 |