Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> 626 GD дизель, развалило в моторе стакан с регулировочной шайбой
Mecses
сообщение Jan 3 2015, 21:48
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Собственно разлетелся стакан в головке блока. Движок работает ровно, но слышен четкий стук в голове. При открытии крышки залива масла увидел слегка покоцаный кулачек распредвала и мелкие металлические фрагменты в головке.
По работе движка нет вопросов, дыма не наблюдается из трубы. Хочу делать сам. Вопрос: стоит ли снимать голову целиком или достаточно просто скинуть распредвал и заменить разбитый стакан с шайбой?? И что могло привести к таким последствиям??
Масло по уровню. Охлаждайка меняна и мотор не перегревался. Жду предположений и предложений до понедельника. В понедельник начну разбирать и смотреть детально все. Там может и фотоотчет залеплю по проделанной работе.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Mecses
сообщение Jan 5 2015, 21:56
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Итак продолжим тему. Сегодня разобрал весь ГРМ, снял распредвал и все стаканы с шайбами. Зрелище печальное. Почесав репу, было принято решение снимать головку блока, поддон и масляный насос.
Промыть блок и насос от металлической стружки, разобрать голову, отмыть ее, отдефектовать все ее детали, заменить уставшие. Причина поломки пока мне неизвестна. Но на 2 цилиндре шайба тоже в раковинах, покоцаный кулачек распредвала, и в скором времени тоже бы вылетела. Фото сего действа буду выкладывать, но не в полном обьеме. Уж сильно пачкает масло от дизеля все изделия и руки.
Сам мотор до вскрытия:
]]>]]>
Вот причина всех бед:
]]>]]>
Разваленый гидрокомпенсатор:
]]>]]>
]]>]]>
Кулачек распредвала 1 цилиндра и слегка покоцаная шейка постели:
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Кулачек распредвала 2 цилиндра и шайба 2 цилиндра(крайняя справа) с повреждениями:
]]>]]>
]]>]]>
Шайбы 3 и 4 цилиндра в отличном состоянии, кулачки тоже их не фоткал:
]]>]]>
Вобщем праздники обещают быть веселыми. Завтра будет продолжение по снятию головы и, возможно узнаем в чем причина поломки.
Ориентировочно по запчастям нужно уже:
Прокладка головки блока цилиндров металлическая
Сальники распредвала 2 шт
Сальник коленвала передний
Прокладка клапанной крышки
Прокладка впускного коллектора
Прокладка выпускного коллектора
Масляный фильтр
Колпачки маслосьемные 8 штук
Масло 5л
Герметик термостойкий
Прокладка масляного насоса
Остальное есть б/у голова в сборе. Потом разберем и выберем самое живое из всего что будет на руках.



Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th September 2025 - 13:39