![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Honda Accord Имя: Женя ![]() |
Добрый вечер, форумчане
![]() Уже несколько раз слышал о реставрации рулевых тяг. Один из них - на СТО. Говорят, что на них дают пожизненную гарантию и как минимум 100000 пробега, после чего к ним еще раз посмотрят. Так вот, имеет ли кто-то из клуба опыт реставрации тяг и стоит ли оно того? Или же проще сразу купить новую и не надеяться на чудо? ![]() -------------------- Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Ладно, шучу я, шучу! На самом деле мест полно!:) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Каким образом, из шести шаровых сделанных для pit.serg, один пыльник повредился - я не знаю, т.к. при этом не присутствовал. Мы уверенны, что ему помогли провалится ниже посадочного места. При установке, или при диагностике или ещё как - не знаем. pit.serg же, пришёл к выводу, что мы "узелок не там завязали". Вот фото того самого, провалившегося и пережеванного пыльника с верхней шаровой.
![]() ![]() А вот его же верхняя шаровая но с другой стороны. И пыльник на месте. ![]() И хоть мы и понимаем, что причина в провалившемся и пережеванном пыльнике на одной из шести шаровых - вовсе не в узелке, а в посторонней "помощи", но доказать не можем. Остальные пять шаровых, было предложено проверить на наличие люфта в присутствии pit.serg, при помощи тисков. Однако pit.serg отказался проверять, сославшись на то, что проверке данным способом не доверяет, т.к. более эффективная проверка - на машине при помощи лома....... Однако, все пять шаровых пыли проверены нами, именно путём сжатия в тисках... ![]() ...... и в одной из них, действительно был обнаружен люфт. Причина - была плохо зажата при сборке. Наша вина! Именно по этой причине, мы перебрали все шаровые. Для доказательства, весь процесс проверки каждой шаровой был заснят на видео. Однако и в этом случае - если клиент утверждает что на машине при помощи лома люфт был в четырёх шаровых, и тиски не доказательство - что тут скажешь? В этот раз, при выдаче шаровых, мы попросили pit.serg, проверить лично в нашем присутствии, плотность зажатия, целостность всех пыльников и правильность завязанных узелков.... ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd October 2025 - 09:35 |