![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 23.04.2014 Из: Планета Земля Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Всем привет!
Друзья,помогите советом. Появился постепенно масложер, больше 1л на тысячу км. Предыдущей капиталки лайт хватило на 40-50тыс.км. Думаю, запчасти неоригинал ставил,износились. Значит решил опять сделать капиталку лайт(кольца,вкладыши,маслосъемные,прокла дки,новый ремнь грм,болты гбц и т.д.),почистил и притёр клапана. Завёл значит,поехал,дыма синего нет,ну кроме белого как прогреется маленько. Примерно через тысячу км,а может и того меньше,начала дымить и жрать масло. С каждым днём всё больше и больше,по работе всё равно приходится ездить,и расход стал огромным,примерно 1л масла на 100-150км,это если по трассе,и примерно 2500-3000 об/мин. По городу конечно меньше. Денег на другой мотор надо много и их конечно нет,до весны точно. Что посоветуете делать? Не ездить не получится. Продать тоже. Меня очень интересует в чем может быть причина? Подтеков нет,а если есть то незначительные,всё идёт в трубу!!! Мои варианты совсем банальные:перепутаны колпачки впуск/выпуск(если вообще это влияет),прокладка гбц(но антифриз на месте),если кольца то ума не приложу что сними не так. Сообщение отредактировал 3D_Max - Jan 8 2015, 18:11 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 23.04.2014 Из: Планета Земля Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Ну т.е. без вариантов? Только точить?
Сначала надо замерить цилиндры,а потом покупать поршни? А что если размер цилиндров в допусках???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Ну т.е. без вариантов? Только точить? Сначала надо замерить цилиндры,а потом покупать поршни? А что если размер цилиндров в допусках???? Сначала измерять блок на размеры, эллипсность, а там токарь скажет как он сможет проточить: в следующий размер или через один. Потом купите поршня и проточите. Если размер в допусках, в чем я сильно сомневаюсь, то смотреть на состояние головы: направляющих клапанов, маслосьемных колпачков, штоков клапанов, седел. Просто так масло не может кушать и дымить. Где то есть разбег по допускам и не малый. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 04:28 |