Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Сильный масложор после капиталки лайт, 626 GE 2.0 92г.в.
3D_Max
сообщение Jan 8 2015, 18:09
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 23.04.2014
Из: Планета Земля

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Всем привет!
Друзья,помогите советом.
Появился постепенно масложер, больше 1л на тысячу км. Предыдущей капиталки лайт хватило на 40-50тыс.км. Думаю, запчасти неоригинал ставил,износились.
Значит решил опять сделать капиталку лайт(кольца,вкладыши,маслосъемные,прокла
дки,новый ремнь грм,болты гбц и т.д.),почистил и притёр клапана.
Завёл значит,поехал,дыма синего нет,ну кроме белого как прогреется маленько.
Примерно через тысячу км,а может и того меньше,начала дымить и жрать масло. С каждым днём всё больше и больше,по работе всё равно приходится ездить,и расход стал огромным,примерно 1л масла на 100-150км,это если по трассе,и примерно 2500-3000 об/мин. По городу конечно меньше.
Денег на другой мотор надо много и их конечно нет,до весны точно.
Что посоветуете делать? Не ездить не получится. Продать тоже.
Меня очень интересует в чем может быть причина? Подтеков нет,а если есть то незначительные,всё идёт в трубу!!!
Мои варианты совсем банальные:перепутаны колпачки впуск/выпуск(если вообще это влияет),прокладка гбц(но антифриз на месте),если кольца то ума не приложу что сними не так.

Сообщение отредактировал 3D_Max - Jan 8 2015, 18:11
Go to the top of the page
Вставить ник 3D_Max в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
3D_Max
сообщение Jan 11 2015, 12:28
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 23.04.2014
Из: Планета Земля

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Цитата(Александр33 @ Jan 10 2015, 13:19 ) *
3D_Max ,ты б компрессию озвучил сперва наперво и от этого уже можно хоть как то оттолкнуться(может все не так страшно)?

Я думаю это не поможет! Компрессия поидее будет хорошая,т.к. масло в цилиндрах...

Цитата(melkhorn @ Jan 10 2015, 14:19 ) *
Компрессия с таким масложором до фени.
все таки хотелось бы увидеть состояние снятых колец. при переборке надо было опустить поршень вниз и пройтись нутромером. сами поршни надо было проверять микрометром. только после этого принимать решение о том можно ли обойтись заменой колец или надо точиться. ну и вопрос правильно ли ориентированы кольца (в плане верх-низ). раз предидущая замена колец помогла то предположу что не в направляющих клапанов дело. проблема зарыта в ЦПГ

Направляющие впорядке,люфт минимальный. Нутромером и микрометром не мерял,к сожалению. Моториста нужно звать всё проверить или токаря? И кто из них должен знать размеры на этот мотор?
На кольцах есть метка "тор"(верх).

Цитата(Санек626 @ Jan 10 2015, 19:04 ) *
а когда кольца менял замки правильно ставил,?

Замки всех колец треугольником,если смотреть сверху или снизу на поршень....
Go to the top of the page
Вставить ник 3D_Max в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 04:27