![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997 Имя: Алексей ![]() |
Решил заменить свой старый генератор на 80 ампер с мазды 626 так как корпусу было уже хана, треснул еще у старого хозяина, у меня вообще разваливался. Купил снова такой же генератор от Мазды 626 на 80 ампер, тип подключения фишки LS, по книге LS в отличии от PD должен выдавать от 13 до 15 вольт. Итак проблема вот в чем, на холостых оборотах 700-750 об.мин, включаю печку на максимум, передние противотуманки, заднюю противотуманку, ближний свет фар, музыку, подогрев заднего стекла, видеорегистратор, напряжение падает с 15.1 до 14.2, как только включаю на холостом ходу еще и дальний свет, то напряжение падает до 13 вольт обороты падают до 680-ти, и загорается контрольная лампа с рисунком АКБ на щитке приборов, глушу двигатель, Завожу, лампа не горит, включаю все опять, не горит, как только дальний в нагрузку, снова загорается, глушу. Завожу, включаю опять все, поднимаю обороты до 1500, включаю дальний, лампа уже не загорается и напруга 14.2-14.6, в чем дело? Плучается полную отдачу при сильной нагрузке он дает на 1000-2000 оборотах? Или так быть не должно?
Сообщение отредактировал Plama - Jan 10 2015, 22:49 -------------------- (¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
мало ты узнал, и генератор не стоял, а был кем то поставлен (если конечно у тебя реально рестайл)!
без обид, но помочь тебе в этом не удастся, т.к. ты пытаешь сделать невозможное. на этом люди уже собаку съели, Вон Яша, я и еще пару моих клиентов это прошли. чего и тебе желаем. да, ты по ВИН коду пробей в экзисте какой гена должен стоять, там вроде пишется)))) Сообщение отредактировал butch - Jan 11 2015, 22:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997 Имя: Алексей ![]() |
мало ты узнал, и генератор не стоял, а был кем то поставлен (если конечно у тебя реально рестайл)! без обид, но помочь тебе в этом не удастся, т.к. ты пытаешь сделать невозможное. на этом люди уже собаку съели, Вон Яша, я и еще пару моих клиентов это прошли. чего и тебе желаем. да, ты по ВИН коду пробей в экзисте какой гена должен стоять, там вроде пишется)))) Реальный рестайл JMZBA145201557733, кстати по вину выбивает PD: ]]>http://www.japancats.ru/Mazda/Parts.aspx?M...UnitId=CC100014]]> Я понял что кем то поставлен от 626, но старый то ошибку не выдает и он тоже LS, и если бы в нем не треснул корпус ездил бы и горе не знал, а этот выдает, ошибку считал Forscan, да четырехзначная ошибочка. Но система видет генератор и лампа загорается только на холодную. Еще раз повторюсь на старом таком же один в один никаких ошибок не было и работало все замечательно, старый был LS, и даже по вину у меня идет не только ГРМ но и цепь, уже стоит дроссель Z9 и крышка клапанная другая не как у дорестайла, вин показал это! В общем запутался я, так какой мне ставить? PD или LS=( ? Есть ли методы проверки, можно ли как то определить, там фишку снять с генератора, что должно при этом происходить что бы узнать какой должен стоять LS или PD? Вот что показал Forscan на новом: ![]() ![]() Старый: ![]() Новый: ![]() Ошибка: ![]() Сообщение отредактировал Plama - Jan 12 2015, 10:23 -------------------- (¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 09:53 |