![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Всем привет.
У меня вчера загорелся датчик двигателя. У на в Днепре дня 3 назад было -25, затем я через день завелся (один день машина стояла на стоянке) на улице было уже +3, только 5 метров проехал и загорелся датчик двигателя. Думал, что масло в двигле, проверил уровень, был маловат, я подлил масла до нормального уровня, затем завелся, датчик не погас, отключил аккум, ошибка сбросилась и датчик погас. Сегодня завелся и снова он загорелся. Кто с таким сталкивался, как решать, в чем проблема? Help, please! -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
может в трешке он и находится возле масляного фильтра, я не знаю (в шестерке он в другом месте), но масло с него течь никак не должно и не может. Датчик детонации по своей сути представляет из себя пьезоэлемент прикрученный болтом к блоку цилиндров и "слушает" звук работы двигателя (вибрации) в районе блока цилиндров, как только появляется детонация (думаю звук детонации вам знаком) - датчик дает соответствующий сигнал на блок управления двигателем, а тот в свою очередь меняет угол опережения зажигания. Так что с системой смазки датчик детонации никак не связан.
Могу предположить что может быть в трешке в нему неудобно подлезть с ключом из-за масяного фильтра и соответственно неудобно откручивать пока не снят фильтр, может поэтому Вам так сказали - как на самом деле в трешке не знаю, но это нужно смотреть. Да и даже если прийдется снимать масляный фильтр не стоит этого бояться - я менял на шестерке маслоохладитель (кронштейн, но который масляный фильтр накручивается), масло при этом не сливалось, вытекло масла от силы грамм 200. Можно конечно и забить и так ездить, но если в двигателе будет детонация, не рабочий датчик не сможет ее устранить, а насколько детонация разрушительна для двигателя думаю Вы и сами знаете (в интернете об этом много можно почитать) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 06:04 |