![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 04.11.2014 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Chevrolet ![]() |
Привет всем . Хочу услышать Ваше мнение по этим машинам ,может кто владел и одной и другой . Сравниваю равные моторы и там и там есть и 1.6 и 2.0 .
Спасибо |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Прямой впрыск это еще ТНВД, еще один потенциально проблемный узел. Ну и цена на сами форсунки космос.
К слову у меня дизель Пассат два года назад в один прекрасный момент просто не завелся. Везли к офдилеру на лавете из другого города. Вин попал под отзывную, повезло... хотя машина была куплена у серого дилера - араб. Цена одной форсунки 700 Евро, меняли все четыре, они там пьезо. У Сеата хорошая покраска и антикоррозийная защита кузова, намного лучше чему у Мазды. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 164 Регистрация: 28.07.2013 Из: Солнечный город Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2008 sedan Имя: Roman ![]() |
Прямой впрыск это еще ТНВД, еще один потенциально проблемный узел. Ну и цена на сами форсунки космос. К слову у меня дизель Пассат два года назад в один прекрасный момент просто не завелся. Везли к офдилеру на лавете из другого города. Вин попал под отзывную, повезло... хотя машина была куплена у серого дилера - араб. Цена одной форсунки 700 Евро, меняли все четыре, они там пьезо. наверное 2,0??турбодизель,проблемный двиг, вообще у ВАГа в последнее время много проблемных Турбо двигов с непосредственным впрыском, но Леновский атмосферник 2.0 фси(BVZ) и тем более 1.6 восьмиклапанный проблем не имеет, не путать с пасатовским 2.0 фси, там другая степень сжатия и прошивка под более октановый бенз |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
наверное 2,0??турбодизель,проблемный двиг, вообще у ВАГа в последнее время много проблемных Турбо двигов с непосредственным впрыском, но Леновский атмосферник 2.0 фси(BVZ) и тем более 1.6 восьмиклапанный проблем не имеет, не путать с пасатовским 2.0 фси, там другая степень сжатия и прошивка под более октановый бенз Турбодизелей 2.0 там аж четыре штуки с тех годов. Этот BRM самый надутый и самый мощный и по лошадям и по моменту. 170 л.с., момента не помню, но ДСГ так дергает, что чуть зеванешь, больше газку даш и он на сухом асфальте шлифует, в городе надо держать дистанцию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 164 Регистрация: 28.07.2013 Из: Солнечный город Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2008 sedan Имя: Roman ![]() |
Турбодизелей 2.0 там аж четыре штуки с тех годов. Этот BRM самый надутый и самый мощный и по лошадям и по моменту. 170 л.с., момента не помню, но ДСГ так дергает, что чуть зеванешь, больше газку даш и он на сухом асфальте шлифует, в городе надо держать дистанцию. на 170 самый проблемный, самый норм на 110 лс, а дсг по рассказам это жуть, сам боюсь)),ВАГи баг с ДСГ исправили типа только с 2012г |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
на 170 самый проблемный, самый норм на 110 лс, а дсг по рассказам это жуть, сам боюсь)),ВАГи баг с ДСГ исправили типа только с 2012г Ну страхи по ДССГ сильно преувеличены. Хотя у меня 6-ст она в масляной ванне. Та что на новых 7-ст сухая более проблемная. Сама по себе очень умная коробка в динамичномм режиме очень хорошо едет, просто не любит пробок, потому что она постоянно едет на двух воткнутых передачах и на первой и на второй одновременно попеременно размыкая сцепления то на одной то на другой, отсюда и дергания. А на трассе само удовольствие, очень быстро подтыкает нижнюю при резком газе, хорошо тормозит двигателем и на спусках и на сбросе газа. И со старта очень динамична, там передаточные так подобраны что до сотни БМВ 520 легко обганяет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 17:26 |