![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 23.04.2014 Из: Планета Земля Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Всем привет!
Друзья,помогите советом. Появился постепенно масложер, больше 1л на тысячу км. Предыдущей капиталки лайт хватило на 40-50тыс.км. Думаю, запчасти неоригинал ставил,износились. Значит решил опять сделать капиталку лайт(кольца,вкладыши,маслосъемные,прокла дки,новый ремнь грм,болты гбц и т.д.),почистил и притёр клапана. Завёл значит,поехал,дыма синего нет,ну кроме белого как прогреется маленько. Примерно через тысячу км,а может и того меньше,начала дымить и жрать масло. С каждым днём всё больше и больше,по работе всё равно приходится ездить,и расход стал огромным,примерно 1л масла на 100-150км,это если по трассе,и примерно 2500-3000 об/мин. По городу конечно меньше. Денег на другой мотор надо много и их конечно нет,до весны точно. Что посоветуете делать? Не ездить не получится. Продать тоже. Меня очень интересует в чем может быть причина? Подтеков нет,а если есть то незначительные,всё идёт в трубу!!! Мои варианты совсем банальные:перепутаны колпачки впуск/выпуск(если вообще это влияет),прокладка гбц(но антифриз на месте),если кольца то ума не приложу что сними не так. Сообщение отредактировал 3D_Max - Jan 8 2015, 18:11 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 23.04.2014 Из: Планета Земля Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
3D_Max ,ты б компрессию озвучил сперва наперво и от этого уже можно хоть как то оттолкнуться(может все не так страшно)? Я думаю это не поможет! Компрессия поидее будет хорошая,т.к. масло в цилиндрах... Компрессия с таким масложором до фени. все таки хотелось бы увидеть состояние снятых колец. при переборке надо было опустить поршень вниз и пройтись нутромером. сами поршни надо было проверять микрометром. только после этого принимать решение о том можно ли обойтись заменой колец или надо точиться. ну и вопрос правильно ли ориентированы кольца (в плане верх-низ). раз предидущая замена колец помогла то предположу что не в направляющих клапанов дело. проблема зарыта в ЦПГ Направляющие впорядке,люфт минимальный. Нутромером и микрометром не мерял,к сожалению. Моториста нужно звать всё проверить или токаря? И кто из них должен знать размеры на этот мотор? На кольцах есть метка "тор"(верх). а когда кольца менял замки правильно ставил,? Замки всех колец треугольником,если смотреть сверху или снизу на поршень.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
Я думаю это не поможет! Компрессия поидее будет хорошая,т.к. масло в цилиндрах... Направляющие впорядке,люфт минимальный. Нутромером и микрометром не мерял,к сожалению. Моториста нужно звать всё проверить или токаря? И кто из них должен знать размеры на этот мотор? На кольцах есть метка "тор"(верх). Замки всех колец треугольником,если смотреть сверху или снизу на поршень.... нормальный моторист знает все размеры из соответсвующей справочной литературы. по средней температуре по палате - установочный зазор шейка клапана-направляющая - порядка трех соток. Зазор в замках колец около двух десяток. Более точно нужно смотреть в литературе. Сборка мотора без онтроля этих размеров - профанация. Если клапан на крышке будет забит - то просто повыдувает сальники давлением катерных газов. Если проще - клапан не при чем -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 04:41 |