Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Сильный масложор после капиталки лайт, 626 GE 2.0 92г.в.
3D_Max
сообщение Jan 8 2015, 18:09
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 23.04.2014
Из: Планета Земля

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Всем привет!
Друзья,помогите советом.
Появился постепенно масложер, больше 1л на тысячу км. Предыдущей капиталки лайт хватило на 40-50тыс.км. Думаю, запчасти неоригинал ставил,износились.
Значит решил опять сделать капиталку лайт(кольца,вкладыши,маслосъемные,прокла
дки,новый ремнь грм,болты гбц и т.д.),почистил и притёр клапана.
Завёл значит,поехал,дыма синего нет,ну кроме белого как прогреется маленько.
Примерно через тысячу км,а может и того меньше,начала дымить и жрать масло. С каждым днём всё больше и больше,по работе всё равно приходится ездить,и расход стал огромным,примерно 1л масла на 100-150км,это если по трассе,и примерно 2500-3000 об/мин. По городу конечно меньше.
Денег на другой мотор надо много и их конечно нет,до весны точно.
Что посоветуете делать? Не ездить не получится. Продать тоже.
Меня очень интересует в чем может быть причина? Подтеков нет,а если есть то незначительные,всё идёт в трубу!!!
Мои варианты совсем банальные:перепутаны колпачки впуск/выпуск(если вообще это влияет),прокладка гбц(но антифриз на месте),если кольца то ума не приложу что сними не так.

Сообщение отредактировал 3D_Max - Jan 8 2015, 18:11
Go to the top of the page
Вставить ник 3D_Max в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
3D_Max
сообщение Jan 11 2015, 12:28
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 23.04.2014
Из: Планета Земля

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Цитата(Александр33 @ Jan 10 2015, 13:19 ) *
3D_Max ,ты б компрессию озвучил сперва наперво и от этого уже можно хоть как то оттолкнуться(может все не так страшно)?

Я думаю это не поможет! Компрессия поидее будет хорошая,т.к. масло в цилиндрах...

Цитата(melkhorn @ Jan 10 2015, 14:19 ) *
Компрессия с таким масложором до фени.
все таки хотелось бы увидеть состояние снятых колец. при переборке надо было опустить поршень вниз и пройтись нутромером. сами поршни надо было проверять микрометром. только после этого принимать решение о том можно ли обойтись заменой колец или надо точиться. ну и вопрос правильно ли ориентированы кольца (в плане верх-низ). раз предидущая замена колец помогла то предположу что не в направляющих клапанов дело. проблема зарыта в ЦПГ

Направляющие впорядке,люфт минимальный. Нутромером и микрометром не мерял,к сожалению. Моториста нужно звать всё проверить или токаря? И кто из них должен знать размеры на этот мотор?
На кольцах есть метка "тор"(верх).

Цитата(Санек626 @ Jan 10 2015, 19:04 ) *
а когда кольца менял замки правильно ставил,?

Замки всех колец треугольником,если смотреть сверху или снизу на поршень....
Go to the top of the page
Вставить ник 3D_Max в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Jan 12 2015, 22:38
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



Цитата(3D_Max @ Jan 11 2015, 12:28 ) *
Я думаю это не поможет! Компрессия поидее будет хорошая,т.к. масло в цилиндрах...


Направляющие впорядке,люфт минимальный. Нутромером и микрометром не мерял,к сожалению. Моториста нужно звать всё проверить или токаря? И кто из них должен знать размеры на этот мотор?
На кольцах есть метка "тор"(верх).


Замки всех колец треугольником,если смотреть сверху или снизу на поршень....

нормальный моторист знает все размеры из соответсвующей справочной литературы. по средней температуре по палате - установочный зазор шейка клапана-направляющая - порядка трех соток. Зазор в замках колец около двух десяток. Более точно нужно смотреть в литературе. Сборка мотора без онтроля этих размеров - профанация.

Если клапан на крышке будет забит - то просто повыдувает сальники давлением катерных газов. Если проще - клапан не при чем


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 04:41