![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Всем привет.
У меня вчера загорелся датчик двигателя. У на в Днепре дня 3 назад было -25, затем я через день завелся (один день машина стояла на стоянке) на улице было уже +3, только 5 метров проехал и загорелся датчик двигателя. Думал, что масло в двигле, проверил уровень, был маловат, я подлил масла до нормального уровня, затем завелся, датчик не погас, отключил аккум, ошибка сбросилась и датчик погас. Сегодня завелся и снова он загорелся. Кто с таким сталкивался, как решать, в чем проблема? Help, please! -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
ну ТС вчера как я понимаю был на дагностике, и наверное было бы не правильно во-первых не видя автомобиля, а во-вторых не являясь профессиональным диагностом спорить с результатами диагностики, определенными диагностом, который этот автомобиль видел, слушал и диагностировал.
Я не призываю конечно слепо верить диагностам, но и спорить с ними даже не видя машины согласитесь тоже не правильно. Да датчик конечно можно и проверить как правильно сказали осциллгорафом, могу даже дать ссылку где описано как это сделать, но сомневаюсь, что у ТС есть дома осциллограф и он умеет правильно им пользоваться (не в обиду ТС, я например умею только теоретически). А проверить разъем и проводку - так я собственно это для начала и советовал, но диагносты приговорили датчик, а оспаривать их решение как-то не правильно (почему - см. выше) Кстати вторая данная мною ссылка действительно не троешка, а 323 - сорри в спешке не заметил Сообщение отредактировал zeus - Jan 13 2015, 08:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Диагносты мне ничего внятного не ответили, сказали вот ошибка, вот что она означает.
А что к чему я уже с них допытывался, страшно ли это, нужна замена или нет, как критично это сразу поменять. С горем пополам узнал, что это нужно менять и что это не совсем критично... ну ТС вчера как я понимаю был на дагностике, и наверное было бы не правильно во-первых не видя автомобиля, а во-вторых не являясь профессиональным диагностом спорить с результатами диагностики, определенными диагностом, который этот автомобиль видел, слушал и диагностировал. Я не призываю конечно слепо верить диагностам, но и спорить с ними даже не видя машины согласитесь тоже не правильно. Да датчик конечно можно и проверить как правильно сказали осциллгорафом, могу даже дать ссылку где описано как это сделать, но сомневаюсь, что у ТС есть дома осциллограф и он умеет правильно им пользоваться (не в обиду ТС, я например умею только теоретически). А проверить разъем и проводку - так я собственно это для начала и советовал, но диагносты приговорили датчик, а оспаривать их решение как-то не правильно (почему - см. выше) Кстати вторая данная мною ссылка действительно не троешка, а 323 - сорри в спешке не заметил -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd July 2025 - 23:28 |