![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Комрады спасайте.Уже руки опускаются!Стало стучать что то глухим звуком сзади как бы сверху.Авто Мазда 626 GC купэ бенз.На станции сказали что опора аморта.заменил и не помогло.поездил пару недель звук усилился .на СТО (заехал к другим мастерам)сказали что сайлентам поперечных рычагом жопа.заменили и их и не помогло.Теперь очередь дошла до амортов (слева была каяба премиум а справа в месте стука профит ).Заменил оба аморта на каябу б/у в хорошем состоянии сразу с опорами и пружинами.и не помогло.Остаются только сайленты продольних(но все СТО в один голос кричат что они хорошие).Ступичный подшипник справа (место стука) откатал тыщ 10 максимум.Левый менее тыщи.Я в шоке полинять еще на 600 грн поменяв сайленты и окажется что беда не в них и ето будет пздц!В багажнике нечему грюкать.Полка также намертво приделана!На СТО разводят руками!Бензобак прикручен.Глушак также!Вариант с привязаным болтиком исключаю потому как больше чем полгода стука не было.Короче мистика...
Сообщение отредактировал Петруха Буслов - Dec 24 2014, 17:49 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Ну как и предполагалось чудес не бывает.Проблема была в аморте.А именно заводской брак.И по какому то злому року мне как раз бракованный аморт поставили туда где у меня до етого стук был.Да и старый аморт стучал только на машине (при проверке чудо мастерами он по всем признакам был в порядке.)Так что вот так .Поставил на право (где был стук) аморт KYB с левой стороны.А на левую сторону купил б/у boge.Так теперь другая проблема - правая сторона на 3 см выше левой.Штоки амортов одинаковые.Может и раньше была разница(я не замечал потому как не было заметно особо изза слабых пружин).Теперь после того как поставил простовки 3 см. между стаканом и опороуй аморта стало очень заметно.На станции говорят что у меня разные ступичные каблуки.Они мало того что от мазды GD та и еще какие то разные по высотам.Теперь еще и српава там где машина выше на 3 см поскрипывание слышно на малой скорости по ухабам.В общем пока зимой поезжу на разных амортах.А там заменю аморты и каблуки или просто с правой стороны уберу проставку.Короче колхома море в моей ласточке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Ну как и предполагалось чудес не бывает.Проблема была в аморте.А именно заводской брак.И по какому то злому року мне как раз бракованный аморт поставили туда где у меня до етого стук был.Да и старый аморт стучал только на машине (при проверке чудо мастерами он по всем признакам был в порядке.)Так что вот так .Поставил на право (где был стук) аморт KYB с левой стороны.А на левую сторону купил б/у boge.Так теперь другая проблема - правая сторона на 3 см выше левой.Штоки амортов одинаковые.Может и раньше была разница(я не замечал потому как не было заметно особо изза слабых пружин).Теперь после того как поставил простовки 3 см. между стаканом и опороуй аморта стало очень заметно.На станции говорят что у меня разные ступичные каблуки.Они мало того что от мазды GD та и еще какие то разные по высотам.Теперь еще и српава там где машина выше на 3 см поскрипывание слышно на малой скорости по ухабам.В общем пока зимой поезжу на разных амортах.А там заменю аморты и каблуки или просто с правой стороны уберу проставку.Короче колхома море в моей ласточке. Жесть ![]() Разные амы, да еще б\у и новый- это не фен-шую совсем, если посоветывали-бежать от таких горе мастеров. Не боитесь убить новый KYB? бракованный поменяли?или как обычно в Наших дюнах не найти крайних? М-да... У разных производителей разный выход штока может быть, хоть и шток одинаковый... В целях повышения моего образования ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
[quote name='babasik' date='Jan 14 2015, 13:19 ' post='1581579']
Жесть ![]() Разные амы, да еще б\у и новый- это не фен-шую совсем, если посоветывали-бежать от таких горе мастеров. Не боитесь убить новый KYB? бракованный поменяли?или как обычно в Наших дюнах не найти крайних? М-да... У разных производителей разный выход штока может быть, хоть и шток одинаковый... В целях повышения моего образования ![]() [/quote Я плохо обьяснил.Аморты один из которых был с браком я вернул и мне вернули деньги.А поставил себе б/у каябу (которая изначально стояла на авто с левой (не стукающей ) стороны и поставил на правую сторону.А купленный б/у боже и поставил ее на левую сторону.Ступичный каблук ето то место в с ступице которое прикручяивается в амортизатору двумя болтами.У жд междуболтовое растояние немного больше чем на жц.А насчет разных амов то как оказалось у меня до етого были тоже разные .Справа китай профит (который и застучал - хотя на вид и тесты мастеров был типа нормальный) а слева та каяба которую я сейчас поставил на правую сторону.И ездил нормально и притапливал местами 175 км и даже не знал что они разные.Выход штока одинаковый.все параметры перемеряли.Дето в том что на тех каябах одинаковых которые я вернул наблюдалась тоже разность по высоте сторон.Но тогда проставок не было и не так бросалось в глаза.Короче колхоз одним словом.А решение ставить разные принял аморты принял сам.Мастера как раз говорили что ето не по фен шую.Да и в этот раз делал у хороиш мастеров.Мне понравилось.Даже ради меня вышли 31 числа(почти что в Новый Год) на работу.Заменили аморты,отрегулировали зажигание , сделали диагностику свечей и бронепроводов и взяли 350 грн за работу.То есть как в обычный не праздничный рабочий день. Сообщение отредактировал Петруха Буслов - Jan 14 2015, 18:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Я плохо обьяснил.Аморты один из которых был с браком я вернул и мне вернули деньги.А поставил себе б/у каябу (которая изначально стояла на авто с левой (не стукающей ) стороны и поставил на правую сторону.А купленный б/у боже и поставил ее на левую сторону.Ступичный каблук ето то место в с ступице которое прикручяивается в амортизатору двумя болтами.У жд междуболтовое растояние немного больше чем на жц.А насчет разных амов то как оказалось у меня до етого были тоже разные .Справа китай профит (который и застучал - хотя на вид и тесты мастеров был типа нормальный) а слева та каяба которую я сейчас поставил на правую сторону.И ездил нормально и притапливал местами 175 км и даже не знал что они разные.Выход штока одинаковый.все параметры перемеряли.Дето в том что на тех каябах одинаковых которые я вернул наблюдалась тоже разность по высоте сторон.Но тогда проставок не было и не так бросалось в глаза.Короче колхоз одним словом.А решение ставить разные принял аморты принял сам.Мастера как раз говорили что ето не по фен шую.Да и в этот раз делал у хороиш мастеров.Мне понравилось.Даже ради меня вышли 31 числа(почти что в Новый Год) на работу.Заменили аморты,отрегулировали зажигание , сделали диагностику свечей и бронепроводов и взяли 350 грн за работу.То есть как в обычный не праздничный рабочий день. [/quote] Понятно - ага, вот оно что, так и думал - спасибо, получается и ступицы разные, хотя и стали, вернее могли переделать... А пружины не разные часом? К сожалению, пред. хозяин скорее всего убивал машину ![]() ![]() Могу по сочувствовать, похоже сюрпризов много будет...если есть возможность пружины надо бы тоже поменять и если нормальные пружины проставки может и не надо будут... ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 16:32 |