Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Генератор mitsubishi, Выдает 13.2-13.3В
AleksandrKOP
сообщение Oct 26 2014, 22:21
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 08.02.2014
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 87 г.в.



Всем доброго время суток.У меня такой к вам вопрос генератор выдавал 13.7-14.2В после замены АКБ на новую стал выдавать 13.2-13.3В что на холостых оборотах что при полных.При включении всего сразу(дальний свет,печка,обогрев з.стекла,и т.д)напряжение не падает ниже 13.1-13.2В.Кто подскажет в чем причина щетки или реле регулятор?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник AleksandrKOP в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
babasik
сообщение Oct 27 2014, 09:13
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(AleksandrKOP @ Oct 26 2014, 23:21 ) *
Всем доброго время суток.У меня такой к вам вопрос генератор выдавал 13.7-14.2В после замены АКБ на новую стал выдавать 13.2-13.3В что на холостых оборотах что при полных.При включении всего сразу(дальний свет,печка,обогрев з.стекла,и т.д)напряжение не падает ниже 13.1-13.2В.Кто подскажет в чем причина щетки или реле регулятор?

АКБ какую поставили?а/ч теже?
Я не вижу ничего плохого-чтобы лезть туда...
скорее всего щетки, если уж хочется повозиться!
когда реле - или перезаряд или недо заряд...
drinks.gif
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
AleksandrKOP
сообщение Oct 27 2014, 20:45
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 08.02.2014
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 87 г.в.



Цитата(babasik @ Oct 27 2014, 09:13 ) *
АКБ какую поставили?а/ч теже?
Я не вижу ничего плохого-чтобы лезть туда...
скорее всего щетки, если уж хочется повозиться!
когда реле - или перезаряд или недо заряд...
drinks.gif

АКБ 72Ah пускове 720А такойже тока пусковое чуть большее.А а/ч как розшефровуется чото непойму.Та и я думаю что дело в щетках,13.2 не маловато боюсь что АКБ быстро уграю?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник AleksandrKOP в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Oct 28 2014, 08:52
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(AleksandrKOP @ Oct 27 2014, 21:45 ) *
АКБ 72Ah пускове 720А такойже тока пусковое чуть большее.А а/ч как розшефровуется чото непойму.Та и я думаю что дело в щетках,13.2 не маловато боюсь что АКБ быстро уграю?

А/ч-ампер часы.
Та не угрюкаете, можно проверить потом заряд акб, через месяц и до того при таком заряде не угрюкаете почти 100%, зато станет понятно хватает или нет.
Пусковое на много больше?
это конечно не по фен-шую, получается забирать на себя больше будет номинала акб, а это повышенная нагрузка на гену, вот скорее всего и показатели поменялись из-за этого, пусковым пользовались же уже?
Я бы на Вашем месте посмотрел бы через месяцок-как АКБ чувствует себя и гена что дает...и тогда либо пусковое меньше, либо АКБ больше, либо гена - (щетки и т.д.) хотя гена что может то и давать будет-больше не даст...
Либо АКБ больше и раз в пол года снимать и заряжать полностью зарядкой 220В, это в принципе и надо с любым делать, но кто этим замарачивается, я все собираюсь, но потом лень побеждает mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
AleksandrKOP
сообщение Oct 28 2014, 11:26
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 08.02.2014
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 87 г.в.



Цитата(babasik @ Oct 28 2014, 08:52 ) *
А/ч-ампер часы.
Та не угрюкаете, можно проверить потом заряд акб, через месяц и до того при таком заряде не угрюкаете почти 100%, зато станет понятно хватает или нет.
Пусковое на много больше?
это конечно не по фен-шую, получается забирать на себя больше будет номинала акб, а это повышенная нагрузка на гену, вот скорее всего и показатели поменялись из-за этого, пусковым пользовались же уже?
Я бы на Вашем месте посмотрел бы через месяцок-как АКБ чувствует себя и гена что дает...и тогда либо пусковое меньше, либо АКБ больше, либо гена - (щетки и т.д.) хотя гена что может то и давать будет-больше не даст...
Либо АКБ больше и раз в пол года снимать и заряжать полностью зарядкой 220В, это в принципе и надо с любым делать, но кто этим замарачивается, я все собираюсь, но потом лень побеждает mega_shok.gif

По характеристике машины АКБ должна быть 72Ач пусковое 680А,а у меня пусковое 720А немножко больше.Я кого не спрашиваю все говорят что генератор должен выдавать 14.2-15.2В если меньше будет недозаряд АКБ и она быстро выйдет из строя.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник AleksandrKOP в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Oct 30 2014, 19:12
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(AleksandrKOP @ Oct 28 2014, 11:26 ) *
По характеристике машины АКБ должна быть 72Ач пусковое 680А,а у меня пусковое 720А немножко больше.Я кого не спрашиваю все говорят что генератор должен выдавать 14.2-15.2В если меньше будет недозаряд АКБ и она быстро выйдет из строя.

нормальный ток заряда 13.8-14.2 , а 15 это уже перезарядка , будет выкипать акб , 13.2 -маловато недозаряд , поездки на короткие дистанции будет садить постепенно акб


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
AleksandrKOP
сообщение Oct 30 2014, 19:58
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 08.02.2014
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 87 г.в.



Цитата(yatagan_sk @ Oct 30 2014, 19:12 ) *
нормальный ток заряда 13.8-14.2 , а 15 это уже перезарядка , будет выкипать акб , 13.2 -маловато недозаряд , поездки на короткие дистанции будет садить постепенно акб

Я Вас понял спасибо за подсказку буду смотреть щотки чтобы не убить акб


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник AleksandrKOP в ответ
+Quote Post
vadimcz
сообщение Jan 16 2015, 10:46
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 16.09.2012
Из: волинь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Вадим



кто знает какие подшипники стоят в генераторе мазда 626 gc 2,0 карб, генератор митсубиши а то не пойму у меня с низу где щотки стоит 6201 и между валом и подшипником тонкая бляшка тобто вал тонше внутренегоразмера подшыпника подскажыте пожалуйста
Go to the top of the page
Вставить ник vadimcz в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th May 2025 - 01:46