![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 24.03.2013 Из: Москва Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда Кседос 9 Имя: Станислав ![]() |
Не знаю на что грешить: трамб новый ,сигнал на рейки приходит, а свечи сухие.Лью в дроссель схватывает.На прямую щёлкают.На блоке дв.масса ,заж.,и "+" присутствуют.Добавил своей, толка нет.Может блок?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Какой датчик коленвала, какой фазы?
Он же написал, что если в дроссель прыснуть - хватает. Значит искра есть, значит датчики исправны, и ГРМ скорее в норме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Какой датчик коленвала, какой фазы? Он же написал, что если в дроссель прыснуть - хватает. Значит искра есть, значит датчики исправны, и ГРМ скорее в норме. Хоть имеешь понятие о каком моторе речь? -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Хоть имеешь понятие о каком моторе речь? А какая разница? Любой инжекторный мотор имеет ДПКВ (или трамблер), форсунки, насос. Если при принудительной подаче топлива начинает пытаться заработать, то значит есть искра. Если есть искра - значит работает ДПКВ, причем нормально. Иначе искра будет где угодно, или вообще не будет. А работа форсунок, на пуске вообще не привязана к ДПКВ. Лить топливо можно в ЛЮБОЙ момент, и ты это не сразу поймешь. И это я знаю точно. Можно на фазированном впрыске, поменять местами фишки на форсунках, и оно будет работать. И то что что-то не так, можно понять не сразу. Ставить форсунки на стенд, как тут предложили.... это как? Все 4 форсы вдруг так круто сменили свою производительность, что мотор стал мертв? Или на них исчезло +12 (ЭБУ управляет минусом), или у фосунок просто нечего прыскать, нет топлива. Может конечно быть поломка ЭБУ, но это редкость, и это будет одним из последних вариантов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
А какая разница? Любой инжекторный мотор имеет ДПКВ (или трамблер), форсунки, насос. Если при принудительной подаче топлива начинает пытаться заработать, то значит есть искра. Если есть искра - значит работает ДПКВ, причем нормально. Иначе искра будет где угодно, или вообще не будет. А работа форсунок, на пуске вообще не привязана к ДПКВ. Лить топливо можно в ЛЮБОЙ момент, и ты это не сразу поймешь. И это я знаю точно. Можно на фазированном впрыске, поменять местами фишки на форсунках, и оно будет работать. И то что что-то не так, можно понять не сразу. Ставить форсунки на стенд, как тут предложили.... это как? Все 4 форсы вдруг так круто сменили свою производительность, что мотор стал мертв? Или на них исчезло +12 (ЭБУ управляет минусом), или у фосунок просто нечего прыскать, нет топлива. Может конечно быть поломка ЭБУ, но это редкость, и это будет одним из последних вариантов. ![]() Здесь есть и трамблер с двумя датчиками холла, и датчик колена -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 10:32 |