![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 20.12.2012 Из: краматорск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 3 s ![]() |
что делать машина начала плохо заводиться (ДОЛГО крутит),повысился рассход,плохо тянет ,когда нажимаешь газ какой то звук пшик.... (как подсос воздуха) что может быть ??? я грешу на катализатор
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Открой капот на заведенной машине, попроси кого-то заглушить, а сам слушай внимательно в районе впускного коллектора. Если после того как машина заглушена будет слышно свист-шипениие втягивающегося воздуха - это прокладка/прокладки впускного коллектора. Там 4 штуки на каждый патрубок, менять надо все. Цена 80-100 грн/шт.
Процедура замены не сложнная, если есть ключи и руки из правильного места. Надо снять фишки с ЭБУ, снять короб с фильтором и ЭБУ, отсоединить дроссельную заслонку, отсоединить топливную рампу от блока, и потом уже отсоединить сам коллектор, все это сопровождается отсоединением всех фишек что мешают ( на заслонку впускного и еще что-то). Там почти все головкой на 12 делается. Сами прокладки в посадочных канавках в коллекторе, вынуть старые, вставить новые. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
Открой капот на заведенной машине, попроси кого-то заглушить, а сам слушай внимательно в районе впускного коллектора. Если после того как машина заглушена будет слышно свист-шипениие втягивающегося воздуха - это прокладка/прокладки впускного коллектора. Там 4 штуки на каждый патрубок, менять надо все. Цена 80-100 грн/шт Прошу прощения за оффтоп, у меня на матрехе 1,6АТ 2008 при глушении двигла слышно как под капотом кагбудто стравливается воздух. Мастера АИПетровка сказали что это нормально, так у всех, наверно компрессия в цилиндре стравливается ![]() Заменить прокладку впускного коллектора? *эксплуатационные характеристики вроде в норме, расход по Киеву 9-11, динамика как и полагается 1600кубикам ![]() Прокладки эти ZJ01-13-111? Сообщение отредактировал MOHAPX - Jan 20 2015, 23:30 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Прошу прощения за оффтоп, у меня на матрехе 1,6АТ 2008 при глушении двигла слышно как под капотом кагбудто стравливается воздух. Мастера АИПетровка сказали что это нормально, так у всех, наверно компрессия в цилиндре стравливается ![]() Заменить прокладку впускного коллектора? *эксплуатационные характеристики вроде в норме, расход по Киеву 9-11, динамика как и полагается 1600кубикам ![]() Прокладки эти ZJ01-13-111? Тут дело в том что после 150 тыс. они подсасывают у всех с вероятностью в 99%, просто одни это ощущают больше другие нет. Таков срок их службы, я поменял их на 140 тыс. и они были все пожеванные как с мясорбуки, время перепады температур, влажности и т.д. делают свое. За оригинал не скажу, я ставил Ajusa, но по виду такие-же если подобрали по авто в каком-то каталоге, номер должен быть что надо. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 20.12.2012 Из: краматорск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 3 s ![]() |
[quote name='Victor_S' date='Jan 21 2015, 09:25 ' post='1582968']
Тут дело в том что после 150 тыс. они подсасывают у всех с вероятностью в 99%, просто одни это ощущают больше другие нет. Таков срок их службы, я поменял их на 140 тыс. и они были все пожеванные как с мясорбуки, время перепады температур, влажности и т.д. делают свое. За оригинал не скажу, я ставил Ajusa, но по виду такие-же если подобрали по авто в каком-то каталоге, номер должен быть что надо. Виктор подскажите,так что мне 100 % лучше сразу заказать прокладки под коллектор,чтобы время не терять?у меня болезнь машины -резко рассход ув.,пшик или свист, когда газ жмешь и стартер долго крутит ,но не всегда |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Виктор подскажите,так что мне 100 % лучше сразу заказать прокладки под коллектор,чтобы время не терять?у меня болезнь машины -резко рассход ув.,пшик или свист, когда газ жмешь и стартер долго крутит ,но не всегда Прокладки впускного заказывайте однозначно. Ресурс катализатора очень большой его реально тяжело убить, разве постоянно заправлять очень плохой бенз. Скорее лямбды накрываются, а тогда чек вылазит. К тому же кат не имеет никакого отношения к свисту. Поэтому не спешите его вырезать и глушить лямбду, в будущем это может привести к большим проблемам. Я год назад продавал свой б/у кат но никто не хотел брать, пришлось отдать просто на вес его за 100 грн. А себе поставил 4-2-1 коллектор с интегрированным разборным катом, понизив тем самым класс выхлопа до евро 3. Решает все возможные проблемы с катом раз и навсегда. Там катализатор металлическая обрешотка просто, а не керамика как родной, и его можно вынуть оттуда совсем. Класная штука и динамику улучшает и машина менее чувтвительна к плохому бензину, и лямбды вкручиваются в отведенные для них места, чек не светит, никаких заглушек не надо, но советовать такое - дорого. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 15:50 |