![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Всем привет.
У меня вчера загорелся датчик двигателя. У на в Днепре дня 3 назад было -25, затем я через день завелся (один день машина стояла на стоянке) на улице было уже +3, только 5 метров проехал и загорелся датчик двигателя. Думал, что масло в двигле, проверил уровень, был маловат, я подлил масла до нормального уровня, затем завелся, датчик не погас, отключил аккум, ошибка сбросилась и датчик погас. Сегодня завелся и снова он загорелся. Кто с таким сталкивался, как решать, в чем проблема? Help, please! -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Судя по всему,ты не очень внимательно читал мою тему.Отсоедини датчик от разъёма и прозвони,должно быть сопротивление 562кОм.Если у тебя 1.6 то эти датчики просто текут от температуры и подлежат замене.Поменять ДД без снятия впускного коллектора не реально,даже если ты всё поснимаешь включая м.фильтр.Если сопротивления вообще нет то это обрыв резистора либо перетёрлась проводка(и такое бывает),не понимаю зачем лезть в ЭБУ.
Сообщение отредактировал alonso - Jan 19 2015, 20:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Подскажи плизз как правильно измерить сопротивление, если я правильно понял его нужно мерять на разъеме ДД, а не на разъеме, который идет в ЭБУ.
Чтобы измерить не обязательно его снимать? Судя по всему,ты не очень внимательно читал мою тему.Отсоедини датчик от разъёма и прозвони,должно быть сопротивление 562кОм.Если у тебя 1.6 то эти датчики просто текут от температуры и подлежат замене.Поменять ДД без снятия впускного коллектора не реально,даже если ты всё поснимаешь включая м.фильтр.Если сопротивления вообще нет то это обрыв резистора либо перетёрлась проводка(и такое бывает),не понимаю зачем лезть в ЭБУ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Подскажи плизз как правильно измерить сопротивление, если я правильно понял его нужно мерять на разъеме ДД, а не на разъеме, который идет в ЭБУ. Чтобы измерить не обязательно его снимать? Снимать ничего пока не надо,прозвони фишку с ДД,там всего 2 контакта,в ЭБУ лезть не стоит.Кстати вот ДД по очень вкусной цене ]]>ТЫЦ]]> Сообщение отредактировал alonso - Jan 20 2015, 00:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Чтобы померять сопротивление оказывается достаточно было с мультиметра любой провод всунуть, а вторым массу на машине нарыть...
В общем померял, сопротивление скачит от 600 до 645, оно не постоянно. Это получается та же беда, потек? Снимать ничего пока не надо,прозвони фишку с ДД,там всего 2 контакта,в ЭБУ лезть не стоит.Кстати вот ДД по очень вкусной цене ]]>ТЫЦ]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
В общем померял, сопротивление скачит от 600 до 645, оно не постоянно. Не уверен, но может на показания повлияла температура окружающей среды?! 1. Disconnect the KS connector. 2. Measure the resistance between KS terminal A and body ground. • If not within the specification, replace the KS. (See KNOCK SENSOR (KS) REMOVAL/INSTALLATION[ZJ, ZY, Z6].) • If the monitor item condition/specification (reference) is not within the specification, even though there is no malfunction, perform the “Circuit Open/Short Inspection”. KS resistance 532—588 kilohms [20 °C {68 °F}] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим ![]() |
Также и делал, не думаю что температура могла повлиять, когда мерял было +5-7 на улице.
В начале февраля буду менять масло и займусь заменой датчика. Куплю себе новый датчик, а старый починю и может кому-то продам. Не уверен, но может на показания повлияла температура окружающей среды?!
1. Disconnect the KS connector. 2. Measure the resistance between KS terminal A and body ground. • If not within the specification, replace the KS. (See KNOCK SENSOR (KS) REMOVAL/INSTALLATION[ZJ, ZY, Z6].) • If the monitor item condition/specification (reference) is not within the specification, even though there is no malfunction, perform the ”Circuit Open/Short Inspection”. KS resistance 532—588 kilohms [20 °C {68 °F}] Сообщение отредактировал kuhar - Jan 22 2015, 09:57 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 05:09 |