![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 20.12.2012 Из: краматорск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 3 s ![]() |
что делать машина начала плохо заводиться (ДОЛГО крутит),повысился рассход,плохо тянет ,когда нажимаешь газ какой то звук пшик.... (как подсос воздуха) что может быть ??? я грешу на катализатор
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Открой капот на заведенной машине, попроси кого-то заглушить, а сам слушай внимательно в районе впускного коллектора. Если после того как машина заглушена будет слышно свист-шипениие втягивающегося воздуха - это прокладка/прокладки впускного коллектора. Там 4 штуки на каждый патрубок, менять надо все. Цена 80-100 грн/шт.
Процедура замены не сложнная, если есть ключи и руки из правильного места. Надо снять фишки с ЭБУ, снять короб с фильтором и ЭБУ, отсоединить дроссельную заслонку, отсоединить топливную рампу от блока, и потом уже отсоединить сам коллектор, все это сопровождается отсоединением всех фишек что мешают ( на заслонку впускного и еще что-то). Там почти все головкой на 12 делается. Сами прокладки в посадочных канавках в коллекторе, вынуть старые, вставить новые. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 20.12.2012 Из: краматорск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 3 s ![]() |
Открой капот на заведенной машине, попроси кого-то заглушить, а сам слушай внимательно в районе впускного коллектора. Если после того как машина заглушена будет слышно свист-шипениие втягивающегося воздуха - это прокладка/прокладки впускного коллектора. Там 4 штуки на каждый патрубок, менять надо все. Цена 80-100 грн/шт. Процедура замены не сложнная, если есть ключи и руки из правильного места. Надо снять фишки с ЭБУ, снять короб с фильтором и ЭБУ, отсоединить дроссельную заслонку, отсоединить топливную рампу от блока, и потом уже отсоединить сам коллектор, все это сопровождается отсоединением всех фишек что мешают ( на заслонку впускного и еще что-то). Там почти все головкой на 12 делается. Сами прокладки в посадочных канавках в коллекторе, вынуть старые, вставить новые. Виктор разобрался ,шипение было из под воздушного фильтра (неправильно поставили),а рассход думаю из-за маф надо почистить,а прокладки купил ,но не ставил ,думаю причина не в том |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Виктор разобрался ,шипение было из под воздушного фильтра (неправильно поставили),а рассход думаю из-за маф надо почистить,а прокладки купил ,но не ставил ,думаю причина не в том Все равно меняйте прокладки, они тоже влияют на расход, не будете же их продавать. Это стандартная болячка двигателя Z6. МАФ я чистил до замены прокладок, ничего не дало. Только там где фильтр правильным боком не могут поставить не меняйте. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 10:04 |