![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Добрый день всем. Решения проблемы на форуме я не нашёл, может плохо искал
![]() P.S. 2.0, инжектор, 8-кл., бензин. P.S.S. Генератор менял, давно, всё нормально было, один раз залил полный бак и обороты после этого держались на нормальном уровне. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Добрый день всем. Решения проблемы на форуме я не нашёл, может плохо искал ![]() P.S. 2.0, инжектор, 8-кл., бензин. P.S.S. Генератор менял, давно, всё нормально было, один раз залил полный бак и обороты после этого держались на нормальном уровне. Для регулировки ХХ при повышенной электрической нагрузке установлены регулируемые соленоидные клапана подачи дополнительного воздуха во впускной коллектор, управляемые блоком электрической нагрузки (в более поздних выпусках эти функции выполняет ЭБУ). Сообщение отредактировал donbasalex - Jan 30 2015, 08:11
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 16:56 |