![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
Состояние наверное последней стадии износа, сайлентблоки просто вываливаюся под своим весом и не имеют внешней металической обоймы которой они должны запресовыватсяи держатся в рычаге
![]() ![]() на установленом новом рычаге они с внешней обоймой как на фотке ![]() какой вообше правильно должен быть там с обоймой или нет? Логически в обойме заводской он будет лучше и дольше жить чем просто вот такой, так просто резина запресована в рычаг, разсохлась и выпала ![]() Сообщение отредактировал saidd - Feb 1 2015, 16:41 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
В оригинальном рычаге сайлентблок стоит БЕЗ внешней обоймы. Наверное японцы что-то знают. Сколько набегали те рычаги? Ну тогда это может быть еще родной рычаг. Пробег 120, и что интересно это только один рычаг менялся, с другой стороны абсолютно нормальный наверное предыдуший хозяин только один менял, ну я тоже один понял))) теперь этот будет донором, сайленты поменять и пусть ждет своей участи там сайлент стоит без обоймы но резина вварена в саму тягу... при замене сайлентов еще пое...ся нужно вычистить внутри! а ставил туда с обоймой. утверждать не буду но мое мнение что с обоймой надежнее Ну то что было на заводе вварено то канечно держалось тут спорить нечего, а сейчас в случае ремонтного сайлента поддеерживаю и буду ставить с обоймой, интересно что каждый производитель выбивают размеры то 12*40 то 12*39,5 то 12*38, нужно брать штангель и мерять все Сообщение отредактировал saidd - Feb 1 2015, 20:31 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 22:26 |